313
7
Fudji
|
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 23:24 | Сообщение # 1
|
Постов: 463 |
 |
|
В этой теме можно обсудить следующий материал: Fallout of Nevada
Краткое описание игры FALLOUT OF NEVADA
Fallout: Nevada - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами. Разработчики игры FALLOUT OF NEVADA FALLOUT
Разработчики: Автор, идейный создатель, дизайнер и редактор контента игры - Александр Пошелюжин Создание образа: Samirakus Жанр: RPG Язык: Русский Платформа: Microsoft Windows Мультиплеер: Нет
Системные требования игры FALLOUT OF NEVADA
Операционная система: Windows Windows 98, Windows XP, Windows Mac OS Процессор: Intel Pentium, 0.1 ГГц Оперативная память: 32 МБ и более Свободное место: 0.6 Гб Полное описание игры FALLOUT OF NEVADA
Fallout of Nevada - некоммерческая фанатская игра разрабатывающаяся на базе программных ресурсов игры "Fallout 2" и соблюдает исключительно творческие интересы. Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города-Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы. Особенности игры FALLOUT OF NEVADA- Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
- Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду. - Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея. - Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам. - Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия. - Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья. - Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку wink.gif). - В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями. - Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).
|
![Китай]() |
|
|