Игровой портал FALLOUTFANATICS.RU
Администрация проекта Регистрация Мой профиль Вход Выход
Форум Fallout Моды Fallout Энциклопедия Fallout Скачать сервера Fallout Музыка Fallout Статьи Fallout Видео Fallout Фоны Fallout
МЕНЮ
Мониторинг серверов

Fallout Online

Fallout 1

Fallout 2

Fallout 3

Fallout 4

Fallout Tactics

Fallout New Vegas

Fallout Nevada

Fallout Van Buren

Fallout Shelter

Библия Fallout of Nevada стр 2

Один из слотов зарезервирован для пикапа на случай, когда у него кончается топливо на карте мира. При этом возникает маркер и соответствующая иконка в списке справа. Далее в список не попали нереализованные локации: база «Сигма», Западный Уэндовер, установка «Эйли», хижина старика Раби и бункер доктора Райнера. Их местоположение на карте можно посмотреть на схеме ниже. Кроме того, изначально дамба Гувера в Вегасе планировалась как самостоятельная локация, стоящая недалеко от Вегаса. В ресурсах FoN сохранилась не только иконка для нее, но даже свой загрузочный экран:

Дамба Гувера

Кажется, это всё. Остальное должно остаться пустым.

Не вошедшие в игру локации Fallout Nevada

4. Шайенн

Вдохновение

На создание локации вдохновила запись индейской сказки, которую сделал барнаульский музыкант Сергей Гущин еще в середине 90-х гг. Позже сама сказка в переработанном виде была вставлена в игру для «декоративных» целей.

Скачать запись можно здесь.

Автор текста – писатель-шайенн Хаймийостс Сторм.

Индейцы

Шайенн – индейский народ, располагавшийся на Великих Равнинах в Северной Америке. Как они передислоцировались в Неваду, расскажет местный шаман после избавления от рейдеров:

192. Хм. Забавно. Вы, кажется, шаман и племя ваше вроде не отличается цивилизованностью. Но вы знаете многое, о чем ваши соплеменники не имеют ни малейшего представления. Да и говорите довольно внятно. Какова история этого места? Вы могли бы поделиться со мной?

193. Мы жилы далеко на северо-восток отсюда, высоко в горах. Если бы наши старики не знали так много о силах природы, то племя не смогло бы выжить.

194. Вот это да! И как вы преодолели все эти чертовы километры?!

195. На поезде, подобном колеснице древних богов. Но железная дорога оказалась недостаточно прочной. Поезд сошел с рельс на границе с Невадой, недалеко на обходных путях Солт-Лейка. Я покажу вам этот город на карте. Там и сейчас живут люди.

196. Благодарю. А почему уехали с насиженного места?

197. Сама природа тех мест ополчилась на нас. В горах суровый климат, он заставляет больше думать об одежде и огне. Но главное - это жуткие животные. Очень свирепые. Они налетали на редкие деревни и опустошали их. От людей оставались только мелкие осколки костей. 198. Расскажите о тех местах еще. 199. Еще? Жилы мы там больше 40 лет назад. Когда топор войны, созданный самим Поедателям Душ, начал собирать свою дань душами всего живого на планете, старики укрыли племя в пещерах высоко в горах. Там мы и переждали великую войну. Многие полегли позже - когда громовые тучи закрыли наш мир от взора Повелителя Жизни и на землю ложилась жгучая пыль. Я читал об этом в дневниках, но сам плохо помню, я был совсем маленький. Это ужасно. Тела погибших до сих пор сохранились нетронутыми. Редким удалось выжить. Наше племя - самое везучее. 200. Потрясающе! Спасибо за рассказ!

201. Вам спасибо, что выслушали. Но прошу, не говорите об этом с Огимой. Не думаю, что эти воспоминания ему будут полезны.

202. Ладно! Счастливо оставаться!

(из файла диалога mcBaltha.msg)

Лавлок

На базе рейдеров есть таинственный встречающий знак с надписью «Lovelock» - еще один аутентичный элемент в FoN. Лавлок – реальное поселение, находящееся в том же месте, в котором размещена локация по игре.

Поселение Лавлок Fallout Nevada

Работа над текстом

Шайенн был довольно «зеленым» (незрелым) опытом в работе. Практически он создавался вторым после Города Убежища, но в дальнейшем ГУ полностью был переписан. Поэтому локация Шайенн самая старая в FoN. Из-за неопытности там и скриптинг был недостаточно организован, и карты не во всем удачны, и характер диалогов не совсем корректен. Когда в команде появился Kerb (Александр Агафонцев) с его прекрасным чувством языка Fallout, то первым его заданием было переработать текстовки Шайенна. Без его участия локация сейчас куда менее соответствовала бы духу Fallout. Именно ему мы обязаны за индейский говор и клёвые рейдерские выражения. Он также подбирал клички для некоторых местных персонажей, которые ранее были сугубо рабочими и простецкими, а также является автором некоторых отдельных текстов.

Текущее - прозвище/имя

Прежнее (рабочее) Огима Черное Облако - Голова

Нискигван Взъерошенные Перья - Лекарь

Аванигижиг Туманный День - Шаман

Маконс Медвежонок - Локки

Омакаки - Повариха

Макозид Медвежья Лапа - Кулак

Гекек Ястреб - Бормотун

На старых скриншотах можно также встретить покликуху Децл. Пришлось подобрать более клёвую замену Плесень, когда в обсуждениях (еще до демо-версии FoN) возник негатив по отношению к этому приколу.

Упавшая ступень ракетоносителя

Эскиз этой ступени:

Упавшая ступень ракетоносителя Fallout Nevada

В обсуждениях один пользователь обратил внимание на слабую степень разрухи вокруг упавшей ступени. Смею вас заверить, что на просмотренных мною фотоматериалах из интернета было именно так. Не будем вдаваться в физику, но имейте ввиду – это вполне реальная ситуация.

Что до самой ступени, то она является отсылкой на третью ступень ракеты-носителя "Сатурн V". Такие ракеты использовались на кораблях серии «Аполлон». Во время полётов на Луну ступень включалась дважды, первый раз на 2,5 минуты для довыведения «Аполлона» на околоземную орбиту и во второй раз — для вывода «Аполлона» на траекторию к Луне. В реальности ступень выглядит так:

Ракета-носитель Сатурн V

Нереализованные моменты

Эта локация содержит в себе почти все, что было для нее придумано. Нереализованные идеи довольно неинтересны и мелочны. Практически вот все, что осталось в диздоках:

Духовое ружье. После взятия квеста на очистку полей от растений можно собрать шипы и сделать духовое ружье, обратившись к местным охотникам (в старых версиях приходят в обед к столовой, но в 1.00 они вырезаны). Еще один экземпляр должен появиться у Гекега в рюкзаке. Стреляет шипами растений. Причина отказа: на тот момент присутствовали некоторые технические сложности, к тому же бесперспективно и бесполезно.

Поиск Гекега. Если Гекег убежал с карты рейдеров по вине ГГ (тот его запугал), можно взять мини-квест у Огимы на его нахождение. Взяв квест, можно найти труп по следам с карты рейдеров и найти отдельное место с трупом. С трупа притащить Огиме значок и на том квест кончится. Причина отказа: очень скучно и не вариативно, к тому же немногие обнаружат эту квестовую ветку.

Захоронение. Процесс захоронения Маконса в режиме кат-сцены. При заходе на карту, игра блокируется, ГГ перебегает к кладбищу, где шаман проводит обряд захоронения. Несколько слов общих проклятий – и все расходятся. Причина отказа: на тот момент это казалось слишком сложным, т.к. скрипты нпс были перегружены. Да и не особо надо.

Бонус Б.Луи. Большой Луи после завершения всех квестов мог предложить сходить на радиостанцию Шайенн. Там он самостоятельно починит генераторы, откроет двери и включит терминал радиосвязи. Причина отказа: очень скучно и не вариативно.

Квест пастуха. Пастух дает почти бесполезный квест на принесение сандвича. Полный аналог квеста от Мамаши в Дыре (Fallout 2) по доставке еды для механика. Награда: 3 бакса (или карма +1, если от денег отказаться) и +1 репутация у племени (или +2 если отказаться от денег). Причина отказа: очень скучно и не вариативно.

5. База «Сигма»

Общая идея

Как уже некоторые заметили, в ресурсах FoN остались намеки на несуществующую локацию – некую базу «Сигма».

База Сигма Fallout Nevada

Расположение базы на карте мира.

Локация должна была представлять собой огромный лабиринт, наполненный ловушками и враждебными роботами. По сюжету, отсюда вылетала некоторая часть ядерных бомб во время Великой Войны. База полностью автоматизирована, здесь много техники, высокотехнологичного оружия и даже есть авиатранспорт. База обезлюдила еще до войны, т.к. необходимости в персонале не было. Однако после войны роботы приняли агрессивную программу, и нашли способ выбраться на поверхность. Теперь они распространяются вокруг базы (посередине на севере карты мира, см. схему в разделе про карту мира в этом выпуске) и угрожают жизни местным охотникам и путешествующему населению. Байкеры в Баттл-Маунтин заинтересовались новыми встречами в Пустошах и разузнали о существовании базы. Они долго готовились к вылазке туда и готовы предложить совместную кампанию главному герою, но только при хорошей репутации ГГ и только после финала игры, т.е. в качестве постигрового бонуса.

База Сигма Fallout Nevada

Иконка для базы в списке локаций на карте мира.

Название базы выбрано не без смысла. Как известно, Марипоза из первого Fallout первоначально называлась базой «Омега», в соответствии с чем своё название получила и данная локация.

Причин, по которым база не реализована, две. Во-первых, слишком много работы, особенно по части графики и картостроения, а время поджимало. Т.к. локация во всех отношениях вторична, то было полезнее сконцентрироваться на более значимых и приоритетных задачах. Во-вторых, был потерян интерес к этой локации – она не отвечает многим критериям Fallout: нет вариативности, нет места для юмора, нет морально-этических предпосылок и т.д.

Районы и уровни базы

База представляет собой сложный лабиринт из множества уровней, объединенных лестницами и лифтами. К сожалению, четкого плана карт сделано не было, только словесное описание. Частично коридоры и помещения разрушены, к тому же везде имеются различные преграды, заставляющие либо подключать мышление, чтобы пройти дальше, либо разворачиваться в поисках альтернативного прохода. В более легких местах могут находиться роботы (сильные противники, в большом количестве).

Вход на базу. Представляет собой огромную сферическую стену, врезанную в скалу. Сверху входа торчат огромные электромагнитные пушки, причем над ними есть площадка для вертолетов, на которую можно выйти изнутри бункера. Чуть в стороне от входа есть обвал, по которому можно спуститься в сливную систему, другой способ войти внутрь – взобраться на взлетную площадку с помощью крюка-кошки, если таковой предмет имеется у ГГ.

Ангар. Первое место, в которое ведет вход в бункер. Здесь размещается техника (танки, БТР, вертолеты и т.п.) и проходы в другие сектора базы.

Центр управления. Искусственный интеллект (кибермозг), заключенный в огромный корпус, размером с целую комнату. Он управляет роботами на расстоянии с помощью антенны. Чтобы он отозвал и обезвредил роботов, можно: обмануть при очень высоких интеллекте и науке, уничтожить антенну (т.е. разорвать связь) подрывом или уничтожить сам компьютер при высоком навыке ремонта. После отключения мозга местные роботы перестанут сами нападать на ГГ и его спутников, будут только защищаться.

Главный механический зал и Центр управления пушками. Через зал поставляются снаряды пушкам по железной дороге, а в отдельной комнате стоит навигационный компьютер и ряд расчетных машин.

Ремонтный зал. Мини-завод, в котором роботы ремонтируют сами себя.

Распределитель питания. Центр управления электроэнергией на базе, однако, у кибермозга собственный резервный источник, так что отключение энергии парализует только систему ловушек и различную автоматику, но мозг останется в рабочем состоянии.

Ядерный реактор. Малый реактор, обеспечивающий базу электричеством.

Сливная система. Просто система катакомб, по которым течет отработанная жидкость из охладительной системы реактора и пушек. Здесь очень высокая радиоактивность.

Ловушки и головоломки

Система ловушек и взлом электронных замков планировались нестандартные – в виде головоломки с собственным интерфейсом, однако четкой и ясной схемы действия разработано не было. По идеи, нужно переключать провода так, чтобы значения сумм напряжения совпали. При неудаче воспроизводится взрыв или удар током. Навыки ГГ при этом играют роль упрощения задания – выводят часть правильных ответов.

Бонусы

Электромагнитная пушка REZ4-X. Подробнее см. в выпуске №1 «Библии Невады». Лежит в ремонтном зале.

Импульсное ружье. Лежит в центре управления пушками. Впрочем, скорее всего это перебор, так как уже есть REZ4-X.

Силовая броня T-51b – см. ранее в этом выпуске. Единственный экземпляр нормальной силовой брони должен был находиться здесь.

Имплантаты. Такие же имплантаты, как в Fallout 2. Лежат в помещении с кибермозгом и др. Их можно вживить себе у доктора Роба Райнера в Вегасе.

6. Климатический квест

Речь пойдет о большом квесте по поиску легенды штата – климатической установки «Эйли». Идея была слабо проработана даже на уровне планов, т.е. диздок квеста не был закончен. Выкладываю всю имеющуюся на сегодня информацию.

Шарлатан

Речь о чуваке из Западного Уэндовера. Имени ему придумано не было. Ходит легенда, что он научился управлять погодой – вызывать дожди или засуху. И он действительно собрал в ангаре Уэндовера машину, с помощью которой мог кратковременно влиять на погоду. Со своей машиной он путешествовал по городам и селам, вызывая дождь за плату. Однако в Солт-Лейке в последний раз что-то не получилось. Его назвали шарлатаном, шериф приговорил его к исправительным работам на каторге, но тот сбежал в пустоши, забрав свой гонорар. Шериф дает квест найти его и наказать (лучше всего – вернуть в Солт-Лейк). В Уэндовере его тоже ищут, но по другой причине – местные потеряли его, т.к. чувак давно не появлялся в родном городе. По наводкам и горячим следам чувака можно найти в Нью-Рино.

Квест шерифа на поиск обманщика, который обещал дождь и не выполнил обещание. Шериф жаждет его отослать на исправительные работы за обман.

Процесс поиска

1. Находим следы его проживания в Уэндовере, расспрашиваем население, однако его давно здесь не видели и нам даже дают миниквест на его поиски.

2. Затем интересуемся у племени Шайенн. Там он уже не раз бывал.

3. Теперь же он сидит в Рино, сетует на судьбу, занимается бездельем и помышляет о черных делах. С ним можно сыграть в «Угадай, в каком стакане» (успех зависит от навыка игры и удачи) – обычная игра с тремя стаканами и шариком, но чувак определенно мухлюет. Сперва нужно догадаться, что это именно он (нужна наводка, описание, высокое восприятие или типа того), далее длинный разговор.

(из диздока)

После обнаружения он рассказывает свою историю. В Уэндовере он нашел и починил машину, которая заставляет колебаться воздух и вызывать миражи, и даже (с половинным успехом) вызывать дождь. Но что-то в ней сломалось. После ряда неудач, недобрые слухи распространялись, его стали гнать в шею, и вот он сжег со зла свою чудо-технику, оставшись без дохода. Что делать дальше, он не знает.

Решения

1. Заставить насильно (связанным) отправиться в Солт-Лейк с ближайшим караваном.

2. Забрать последние его деньги и вещи и отнести шерифу (ну, или забрать себе) в качестве платы за обман.

3. Кокнуть и принести его голову (не самое лучшее решение, шериф не особо обрадуется, но немного заплатит)

4. Выслушать с пониманием и сочувствием его историю, а далее:

найти ему другую работу, чтобы человек нашел себя.

узнать о климатической установке «Эйли» – это легенда всей Пустоши, не нашедшая подтверждений. Далее можно найти эту установку и сообщить о ней ему.

(из диздока)

Чтобы найти климатическую установку, даётся (как именно – не придумано) наводка на старика, живущего одиноко в горной долине близ Уэндовера. Старика зовут Раби.

Старик Раби

Раби (англ. Ruby) – промежуточная остановка охотников из Уэндовера и реальный пункт в Неваде. Правда, информация в Google Maps довольно смутна. Место обозначено как населенный пункт, но следов строений на снимке нет или они далеко, к тому же маркер после определенного приближения попросту пропадает, и точное местоположение определить не удается.

Фотографии в округе демонстрируют в основном только природу, а следов цивилизации здесь почти нет. Для наглядности – вот как выглядит эта местность:

Раби Fallout Nevada

Раби Fallout Nevada

Раби Fallout Nevada

Структура игровой карты:

В центре карты находится небольшое грязное озеро. Берега его густо заросли травой. Среди травы находится полуразрушенная лодка и ржавый металлолом. Также с берега тянется деревянный трап, как бы для рыбной ловли или паркования лодки.

Рядом с озером стоит хибара старика Раби. Рядом с ней небольшой огород. Перед домом сушилка для свежей кожи гекко. Кожу можно украсть с понижением кармы. Дом состоит из помещений: захламленная гостиная (самое большое помещение), маленькая грязная кухня с печкой, тесная спальня. Рядом с домом туалет.

Озеро и хибара окружены густым лесом. На карту нужно добавить побольше камней, т.к. местность горная.

Загрузочный экран локации уже сделан:

Раби Fallout Nevada

Живет здесь только один гуль-старикан. У него 999 ОЗ. Старик расскажет про таинственный винтокрыл, который иногда над ним пролетает (на нем перевозят клонов от Собирателя Душ до нефтевышки Анклава), а также знает про климатическую установку «Эйли», но не может показать из-за склероза и старых костей. Он является ключом в решении квеста с «Эйли».

Пара охотников рэндомно могут тусить в его хибаре и сказать, какой гуль клёвый мужик, а в случае атаки защищают его от ГГ. И, кстати, он действительно должен быть клёвым – разговорчивый, приветливый, любитель жёстко пошутить и подурачиться. (Впрочем, сейчас я так уже не думаю)

Ветряк

Миниквест – починка ветряка, дающего энергию в хибару. Сперва получаем информацию от старика, что-де раньше он на велосипеде вырабатывал электричество, а теперь кости стары и он не может себе это позволить. Мы смекаем (но не получаем прямого указания!), что можно сделать ветряк на базе его установки. Запчасти для ветряка находим в Уэндовере, затем применяем незаметно на велосипеде. С помощью высокого навыка ремонта получаем ветряк. Идем к старику:

Вариант 1. Сказать прямо и затребовать гонорар. За такое отношение он ничем не отблагодарит, типа он не просил и все такое. Можно потом пойти и разрушить свою работу ему назло. Важное замечание: старик должен вести себя с игроком как с маленьким ребенком, т.е. без негативных эмоций, успокаивающим тоном и прочими «ути-пути-у-лю-лю».

Вариант 2. Слукавить: «Что-то тут у вас лампочки вдруг загорелись, а? Чудеса прям какие-то!» А он такой типа: «Ага, ой смотри – что это у тебя за ухом?» - «ГДЕ?!!» - «(Достает стимулятор из-за вашего уха) И впрямь чудеса какие-то! А? Хе-хе!».

Расспрос про установку «Эйли»

После разговора с мошенником в Рино и наводок в Уэндовере старик признается, что бывал в Эйли, но пускаться в путь с ГГ не может, да и не хочет – боязно, места там скверные. Однако может помочь с информацией. Для этого находим ему рацию, чиним электричество (предыдущий миниквест), договариваемся при положительной карме или платим чем-нибудь при отрицательной. Запугать не получится. Он дает карту (или голодиск?), в которой указано местоположение Эйли. Далее уже на локации Эйли с помощью рации можно связаться со стариком, чтобы тот посоветовал что-нибудь полезное в ходе прохождения местности.

Установка «Эйли»

Климатическая экспериментальная установка. Эйли – реальный населенный пункт в Неваде, но звучит иначе – Или (англ. Ely). Название "переиграно” ради лучшей благозвучности на русском языке. Расположение локации можно посмотреть на схеме в разделе про карту мира в этом выпуске «Библии Невады». Не путать: Эйли как населенный пункт пишется без кавычек, а название установки – в кавычках. Впрочем, название установки лучше вообще придумать другое – что-то красивое (как, например, называют крупные ураганы в Америке – Катрина, Чарли, Френсис, Артур, Вильма и др.). То есть поселение и установка – это не одно и тоже.

Так как место реальное, то желательно воссоздать аутентичные объекты, которые показаны ниже на фотографиях этого городка (найдены в Google Maps).

Локация состоит из трех районов – ж/д станция, руины поселка, климатическая установка.

Ж/д станция. Здесь безлюдно. На карте несколько небольших строений, пирон, водонапорная башня, множество вагонов, ангар и полуразрушенный склад (см. фото ниже). Это первая карта, на которую игрок попадает при заходе в локацию.

Эйли Fallout Nevada

Эйли Fallout Nevada

Местность обжита маленьким замкнутым сообществом с женщиной-епископом во главе. Население ведет фермерский уклад жизни, в труде и быту использует простые реанимированные технологии. По улицам свободно гуляют брамины, там обустроены грядки.

Церковь. Население крайне настороженно относится к ГГ и попытается хитро прикончить его. По началу ГГ, напротив, видит приветственное радушное отношение к нему. В честь ГГ делают пир с отравленной пищей. После отравления ГГ размещается на алтаре в церкви, готовый к жертвоприношению, вещи остаются в ящике в другом участке церкви. Над ним нависает несколько человек, которые читают молитвы и готовят его к процедуре. Единственный выход – драться с ними. В качестве альтернативы можно рассмотреть возможность выбежать в режиме боя из комнаты и запереть нападающих внутри. Однако после уничтожения тех, кто в храме, уничтожать остальных не обязательно – они будут бояться ГГ и сами не станут с ним конфликтовать, а будут умолять о пощаде или разбегаться в стороны. У одного из врагов внутри церкви находятся ключи от помещений, входные двери храма заперты.

Эйли Fallout Nevada

Эйли Fallout Nevada

Мораль локации. У населения есть епископ – сильная женщина, которая удерживает все население в страхе и подчинении. Она настроила людей против внешнего мира и научила хитрить с ними. Никого во внешний мир она не пускает. Однако многие сомневаются в справедливости её политики, но упорно молчат об этом. Игрок может лишить население этого деспота и научить жить самостоятельно и свободно, либо бросить это гиблое место, только укрепив их веру в епископа.

Вариант 1. Любым способом прикончить епископа, что заставит население жить иначе. Это грубый вариант с малым опытом за решение. Характер дальнейшего развития населения будет зависеть от других малых квестов.

Вариант 2. Настроить население через разговоры против их вождя. После этого выполнить какие-нибудь местные квесты (какие – не придумано!) и доказать всем, что чужак такой же человек как они. Тогда репутация матриархата будет подорвана и при помощи ГГ главарь будет изгнан из поселения, а церковь будет сожжена.

Климатическая лаборатория. Как именно должна она выглядеть, не продумано. Ясно только, что снаружи должны располагаться большие локаторы, пульсаторы, антенны или другие характерные объекты. Сама же лаборатория должна располагаться под землей – один или два уровня. Среди хлама здесь можно найти импульсный пистолет. Прохождение должно носить сложный запутанный характер: починка/заправка генераторов, взлом дверей и компьютеров, нахождение паролей, решение логических головоломок, сражение с крысами и т.д.

Что делать после запуска установки, не придумано. Как видите, в диздоке пока много лакун и всё описано очень обобщенно.

7. План демо-версии

Вот еще один затерянный документ. Когда вышла техническая демо-версия, в readme-файле значилось, что это не то, что было в планах. Исправляю эту недомолвку и выкладываю беглый план той самой демоверсии.

Что это?

Это сценарий несостоявшейся демоверсии «Fallout of Nevada». Демка в таком виде не была реализована по простой причине – объём запланированных работ сопоставим с целой полноценной локацией и отнял бы пару недель. К тому же сейчас мне уже не нравится этот сценарий. Игрокам же был выложен модифицированный пролог из оригинальной игры версии 0.99a.

Общая идея

Демоверсия демонстрирует новшества проекта:

новые функции интерфейса,

некоторая новая графика и эффект псевдоярусности карт,

новый инвентарь, включая оружие и медикаменты,

тактичность построения карт,

а также вводит в курс событий, на основе которых будет продолжаться основной сюжет.

Но самое важное - это демонстрация проработки и детализации социальной составляющей проекта (поведение персонажей, этическая проблематика и т.д.).

О сюжете в общем

Демо-версия описывает историю, предшествовавшую событиям основной игры. До некоторого момента демка является бесповоротным экшн. Игрока гонит нехватка времени – нужно успеть сопроводить вице-президента. Игроку необходимо проникнуть в Рино, а после умчаться на поезде. Действия разворачиваются в самый пик войны, когда первые бомбы упадут на Вашингтон буквально во время событий демоверсии.

База клонирования

Фактически это есть не что иное, как убежище №8. Играем за личного телохранителя вице-президента, который прибыл на место, чтобы проследить за работой убежища. Игрок стартует в собственной комнате, где он может взять бронежилет, паспорт и удостоверение. Вице-президент вызывает игрока, говорит, что его нужно срочно сопроводить в убежище «Благодатное». Перед выходом дается возможность ознакомиться с информацией, которую вице-президент собирается перевести президенту – отчет о работе базы клонирования. Также смотритель дает нам понять, что миссия вице-президента весьма спорна в этическом смысле и мы можем этому помешать.

Лавлок

Выйдя на поверхность, попадаем в городишко Лавлок, а там – в осаду группой сбежавших из тюрьмы уголовников. Пока они видят вице-президента или игрока, то всей толпой бегут к ним. Панель дополнительных функций имеет уникальную кнопку (ее не будет в оригинальной игре) под названием "Свисток" – она позовет вице-президента, если он оставлен где-нибудь передохнуть.

Необходимо скрытно проникнуть в гаражи (продумать тактичность карты) и заставить местного жителя отдать свой автомобиль (угрозами, уговором или просто прикончить).

Заправка

В стране смута, все ожидают войны, мародерство и разруха в городах. По пути в Рино нужно заправиться, но заправка мертва. Внутри находим труп хозяина и мародера, который при виде игрока тут же бежит от него и, добежав до своей группы на задворках, зовет их на помощь. Те, уже воинственные, бегут внутрь здания и если не находят ГГ, то начинают носиться по территории, иначе нападают на ГГ. Можно их уничтожить, можно обойти незамеченным. У одного из мародеров есть самопал. В любом случае нужно как-то заправить машину и уехать в Рино.

Рино: Верджиния стрит

Карта из Fallout 2. При попадании в Рино видим, как толпа переворачивает машину, поджигает и та взрывается. На севере (рядом с будущим баром Сальваторе) находим группу полицейских из трех человек, они помогут добежать до местного эвакуационного центра, но можно отказаться от помощи. Далее бежим, стараясь не попасть на глаза толпе, к сетке выхода и попадаем к зданию эвакуационного центра.

Некоторые помнят, перед релизом было выложено изображение человека в шлеме полицейского. Модель была сделана для создания объёмной головы сержанта.

Модель игрока Fallout Nevada

Рино: Центр эвакуации

Карта нынешнего района Страйкера. Минуя группки мародеров (здесь должна быть продумана тактика передвижения, чтобы не ввязываться в драку), входим внутрь, находим толпу трусливых граждан в бункере, а в кабинете – начальника центра. У начальника в инвентаре лежит смертельный инъектор, можно выкрасть, чтобы кого-нибудь прикончить.

Вице-президент здесь связывается со своими в убежище «Благодатном» и отчитывается, что скоро отъедет из Рино. Далее узнаем о надвигающейся атаке самолетов с бомбами и бежим прочь из здания на жд станцию.

В бункере также есть плачущий ребенок, который потерял родителей. Родители находятся на предыдущей карте, они заперлись в своем доме и боятся выйти наружу. Можно попытаться сопроводить их в бункер, но тогда квест по защите вице-президента будет провален, т.е. игрок останется в Рино, а вице-президент уедет без него.

Рино: Ж/д станция

На станции толпа мародеров и группа мирных граждан. Первые плетутся с угрожающими репликами за группой игрока, пока видят ее, а перед отправкой на поезде бегут разом к месту событий и если вовремя не успеть, то начнется драка. Вице-президенту нужно добраться до поезда, пока тот не отъехал в режиме скриптового ролика.

Если чузен не отъедет, то остается на карте, из которой выход только: или сдохнуть, или согласиться с мирными уйти в подземку. Мирные граждане предлагают скрыться в убежище, если видят в лице игрока защитника (есть оружие, бронежилет, выполнен квест на поиск родителей ребенка) или если полицейские остались вместе с ним.

Концовки

Описания для каждого из пунктов:

что во время поездки упали первые бомбы,

что произошло с убежищем 8 после отбытия,

что произошло с вице-президентом,

что произошло с Рино после отъезда (например, почему бомбы не долетели до города),

что произошло с сержантом и его отрядом.

Пока это всё. Ждите следующего выпуска «Библии Невады»!

стр 1 2


Библия Fallout of Nevada стр 2


Данная авторская статья принадлежит сайту falloutfanatics.ru

При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Просмотров: 607

PIP-BOY
группа вк
контакты
обратная ссылка
карта сайта
профиль
регистрация + вход