FALLOUTFANATICS.RU

Администрация проекта Регистрация Мой профиль Личные сообщения Вход на сайт Выход с сайта
ГЛАВНАЯ ФОРУММОДЫ ПЛАГИНЫЭНЦИКЛОПЕДИЯИГРЫ СЕРВЕРАМОНИТОРИНГ МУЗЫКА СТАТЬИ ВИДЕО ФОНЫ БИБЛИЯ
СЕРВЕРА FONLINE

FALLOUT

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ


Общее количество61

Новых месяц1

Новых неделя0

Новых вчера0

Новых сегодня0
список пользователей


КНОПКА
Портал игры FALLOUT

Fallout 2

Игры Fallout

 
СКАЧАТЬ Всплывающая Подсказка
X


ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ИГРУ, СКАЧАЙТЕ И РАСПАКУЙТЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ WINRAR

скачать







Fallout 2 — игра в жанре РПГ, вторя часть небезызвестной серии игр Fallout. Сиквел был серьезно доработан, а популярность его даже превысила популярность предыдущей части.

Также игра была очень положительно воспринята игровыми критиками и часто появляется в различных топах на очень высоких местах. Она оказала колоссальное влияние на жанр постапокалиптических игр, так же, как и на жанр РПГ в целом.

Предыстория

Сюжетная линия игры развивается летом 2241 года, через 80 лет, после событий, описанных в предыдущей части. Главный герой fallout основал свою деревню под названием Арройо, которая к моменту начала второй части начала все больше ветшать – поля стали плохо плодоносить и в целом в деревне царят упаднические настроения. И вот староста посылает нового главного героя, чтобы он добыл ГЭКК, который позволит восстановить старое величие поселения. Ему, конечно же, не остается ничего другого, как отправиться в путь.

Игровой процесс

Игровой движок не получил каких-либо серьезных изменений, так что обе части игры внешне очень похожи. Не получил серьезных изменений и сам игровой процесс. Самое большое изменение игры – общее увеличение игрового мира.

Ход игры

Как только главный герой отправляется на поиски, ему предоставляется полная свобода действий, и он может выполнять любые квесты в удобном ему порядке. Всего квестов достаточно много – несколько сотен, но основным является один – тот, который ему дает староста деревни. Первые квесты в деревне – это скорее обучение, чем реальные приключения, но как только вы выйдете оттуда, то начнутся реальные сложности. Вы уйдете из родной деревни с достаточно небольшим запасом знаний – вам будет известно только расположение ближайшего города.

Одним из нововведений игры является наличие у главного героя машины, на которой он может рассекать пустоши и хранить у нее в багажнике некоторые вещи. Машину по ходу игры можно всячески улучшать и дорабатывать. Игра рассчитана на более чем сто часов игрового процесса, но при этом есть возможность прохождения менее, чем за час.

Как только вы закончите выполнение всех основных сюжетных квестов игры, вы сможете продолжить играть. К тому же в игре после окончания сюжета появится множество новых квестов, которые можно выполнить, а в диалогах будет несколько новых вариантов ответов. Так что исследовать пустоши можно до бесконечности долго. А самое главное, это не надоедает.

На выполнение основных заданий вам не выделяется определенного времени, так что вы можете играть, не думая ни о каких временных рамках. Существуют, конечно же, сны главного героя, где шаман селения предупреждает его и просит поторопиться, но на статус любого из квестов это никак влияет.
Персонажи

- Избранный — основной персонаж сиквела, которому главный герой предыдущей игры приходится дедушкой. Вы можете создать своего персонажа или выбрать из трех уже готовых.
- Старейшая — глава деревни, дающая главному герою задание по поискам ГЭКК
- Хакунин — шаман поселения, который может делать целительный порошок. Убит бойцами анклава, но перед смертью рассказывает главному герою о базе Наварро.
- Дик Ричардсон — главный антагонист игры. Президент Америки и глава анклава. Хочет уничтожить всех мутантов на территории пустоши, для этого модифицировал вирус ускоренной эволюции.
- Фрэнк Хорриган — мощный киборг-мутант, правая рука Дика Ричардсона. Возглавляет операции анклава. В конце игры сражается с главным героем и погибает.
- Маркус — супермутант, возглавляющий поселение Брокен Хиллз. Отличный боец.
- Танди — президент Народной Калифорнийской Республики. Можно вспомнить, в предыдущей части fallout именно ее спас от рейдеров главный герой.
- Хесус Мордино — возглавляет мафиозный клан Мордино в Нью-Рино.
- Орвилл Райт — возглавляет мафиозную семью Райт в Нью-Рино
- Луис Сальваторе — возглавляет мафиозный клан Сальваторе в Нью-Рино.
- Джон Бишоп — возглавляет мафиозный клан Бишопов. Хочет стать большим политиком.
- Майрон — самоучка-химик из Нью-Рино, создатель наркотиков для семьи Мордино.
- Аскорти — возглавляет Реддинг, а также владеет казино.
- Гарольд — глава гулей в Гекко. На его голове растет дерево, по имени Герберт или Боб. Встречается также и в других частях игры.
- Роджер Вестин — член совета НКР, ратует за расширение республики мирным путем.
- Джанет Линетт — управляет Городом Убежища. Очень обидчива и не любит мутантов.
- Джо — мэр Модока и по совместительству торговец. Владеет магазином в Модоке
- Кен Ли — советник императора Ши, который по сути управляет империей.
- Мецгер — главный работорговец дыры.
- Вегейр — глава Ушельцев. Очень красноречив.
- Сержант Арк Дорнан — военный с базы Наварро. Не очень хорошо относится к солдатам.
- Грутар — глава когтей смерти, обладающих разумом. Обитает в убежище 13, в котором главный герой находит ГЭКК. Убит бойцами анклава.
- Капитан А. Рон Майерс — глава людей на танкере «Вальдез». Раньше являлся членом анклава, но ушел. Рассказывает главному герою, как запустить танкер.
- Дэрион — возглавляет банду Новых Ханов. Выжил, когда главный герой первой части уничтожил всех ханов. Теперь мечтает отомстить.
- НИК-9 — глава хабологов.

Спутники

- Вик — торговец из Кламата. Является рабом Мецгера, но главный герой его освобождает. Есть способность к починке вещей.
- Кэссиди — владеет баром недалеко от Города Убежища. Отличный боец.
- Мирия и Дэвин — близнецы из Модока. На ком-нибудь из них можно жениться. Все зависит от пола персонажа.
- Skynet — искусственный интеллект, который обеспечивает охрану военной базы Сьерра. Чтобы сделать спутником, нужно перенести его мозг в робота. Достаточно неплохой боец.
- Горис — коготь смерти, обитающий в убежище 13. Исследователь. Не использует оружие дальнего боя.
- Ленни — гуль из Гекко. Имеет навык доктора.

Локации

Города

- Кламат — небольшое поселение, большинство обитателей которого – охотники на гекко. В подземельях очень много крыс.
- Дэн — центр гильдии работорговцев. Основные жители – всякий сброд, занимающийся в основном незаконными делами.
- Модок — фермеское поселение, страдающее от засухи.
- Реддинг — поселение шахтеров, центр добывающей промышленности Новой Калифорнии. Достаточно богатое поселение.
- Город Убежище — основан бывшими обитателями убежища 8. В нем при должной внимательности заметно серьезное расслоение общества.
- Гекко — обиталище гулей, в котором находится единственная работающая на данный момент АЭС.
- Брокен-Хиллс — единственный город, где сожительствуют как люди, так и гули с супермутантами. В нем получают уран.
- Нью-Рино — крупнейший город в игре. Ним управляют мафиозные семьи. Содержит есть несколько локаций – голгофа (местное кладбище), конюшни (место производства джея) и гаражи (место расположения ремонтных мастерских для машин).
- Новая калифорнийская республика (НКР) — раньше на этом месте было поселение Шейди-Сэндс, которое затем разрослось до большого города. Наиболее безопасный город в игре.
- Сан-Франциско — город, в котором живут потомки китайских военных. Именно на его территории расположен танкер «Вальдез», который будет использован как транспортное средство до базы Наварра

Малые поселения

- Арройо — родина избранного. Основана главным героем первой части.
- Ферма призраков — ферма около Модока, принадлежащая ушельцам.
- Скват — поселок недалеко от убежища 15. Принадлежит скваттерам.
Убежища
- Убежище 13 — здесь обитают когти смерти, обладающие достаточно живым умом. Также здесь можно найти ГЭКК, который так нужен деревне Арройо.
- Убежище 8 — изначальное место обитания основателей Города Убежища.
- Убежище 15 — здесь обитают рейдеры.
- Ложное Убежище 13 — прототип тринадцатого убежища, который не был достроен до конца.
Остальные локации
- Храм испытаний — находится в поселке Арройо и служит для обучения персонажей.
- Токсичные пещеры — расположена около Кламата. Здесь вам предстоит спасти Смайли. Населена большим количество гекко.
- Военная база Сьерра — охраняемый роботами склад военных.
- Рейдеры — пещера, населенная рейдерами недалеко от Города Убежища
- Наварро — основная точка базирования Анклава.
- Военная база — база Марилозо из предыдущей части игры, к моменту описанных событий заброшена.
- Анклав — убежище, послужившее для выживания руководства Соединенных Штатов. По факту – нефтедобывающая вышка.

Население и фауна пустоши

Кроме людей, на пустошах живет множество других живых существ, которые так или иначе с ними взаимодействуют.

- Люди — потомки выживших после ядерной войны. Часть из них переждала е в противоядерных убежищах, другие каким-то образом смогли выжить на поверхности и не мутировать. Составляют большую часть населения пустоши.
- Ванаминго — крайне сильные существа. Продукт взаимодействия какого-то животного с вирусом ускоренной эволюции. Как муравьи имеют королеву, откладывающую яйца, и воинов, ее защищающих.
- Крысы — обыкновенные крысы-мутанты. Также встречается смесь свиней и крыс – свинокрысы, которые могут заражать радиацией при атаке. Есть также свинокрысы, обладающие интеллектом – Пинки и Брейн, строящие планы по захвату мира.
- Гули — люди, оставшиеся во время ядерной бомбардировки на поверхности и подвергшиеся радиационной мутации. В основном обитают в Гекко и Брокен-Хиллз. Практически нечувствительны к радиации.
- Супермутанты — люди, на которых подействовал вирус ускоренной эволюции. Обладают большой силой и стойкостью к радиации, но интеллектуальные способности оставляют желать лучшего. Обитают на военной базе, в Брокен-Хиллз и НКР.
- Когти Смерти — хамелеоны, на которых проводились эксперименты по влиянию вируса ускоренной эволюции. По большей части крайне агрессивны и обитают поодиночке в пещерах. Если видят главного героя, сразу атакуют его. Есть поселение когтей смерти, обладающих интеллектом, в убежище 13. Они являются продуктом экспериментов ученых анклава. По ходу сюжета полностью уничтожаются бойцами анклава.
- Гекко — ящерицы-мутанты, живущие в местах с повышенной радиацией. Могут быть серебряными, золотыми и огненными. В больших количествах водятся в пещерах под Кламатом. На них можно охотиться, снимать шкуры (если этому главного героя научит Смайли, спасенный из токсических пещер) и продавать их за достаточно приличные деньги.
- Гигантские муравьи — муравьи-мутанты, имеющие достаточно внушительные размеры. Крайне агрессивны, но не обладают большими силами. Живут в подземельях. Часто можно встретить Храме Испытаний.
- Рад-скорпионы — скорпионы-мутанты. Могут отравить главного героя достаточно сильным ядом, который будет наносить повреждения еще некоторое время после введения.
- Брамины — коровы с двумя головами. Используются для получения мяса, а также как гужевой транспорт.
- Хищные растения — мутировавшие растения неизвестного вида. Обитают на всей территории пустоши. Достаточно слабые противники.
- Богомолы — богомолы-мутанты, живущие в стаях. Не представляют большой опасности, хотя поначалу могут служить причиной смерти главного героя.
- Кентавры — мутанты, на которых подействовал вирус ускоренной эволюции. Гибрид человека и различных животных.
- Летуны — результат воздействия вируса ускоренной эволюции на червей. Хорошо ладят с кентаврами. Опасны только в том случае, если на главного героя нападает большая стая этих животных.

Пасхальные яйца

В игре встречается просто невероятно огромное количество разнообразных пасхалок, часто доставляющих большое удовольствие. Вот основные из них:

- Свинокрысы Пинки и Брейн, обладающие умом и мечтающие о захвате мира – это ссылка на одноименному мультсериал.
- У Вика в Кламате есть набор карт «Tragic the Garnering». Это отсылка на популярную игру Magic the Gathering.
- Иногда игрок натыкается на локацию, в которой находится скелет кашалота и горшок с петунией. Это ссылка на книгу «Автостопом по Галактике».
- Локация «Кафе разбитых надежд» - это здание, в котором обитают персонажи из первой части Fallout. Когда главный герой входит туда, предварительно одев комбинезон убежища 13, то в качестве бонуса к вам в компаньоны присоединится псина. Если ее атаковать, то придет ее хозяин Макс и убьет вас. Это ссылка на фильм «Безумный Макс 2. Воин дорог»
- Логотип компании Волт-тек имеет несколько элементов, связанных с серией фильмов «Звездные войны» - слева номер камеры принцессы Леи, а справа – порядковый номер штурмовика, броню которого «одолжил» Люк Скайуокер.
- Если во время финальных титров нажать клавишу Shift, то можно услышать комментарии разработчиков.
- Иногда игроку попадается местность с разбившимся кораблем, полностью скопированная из сериала «Стар трек». Еще одной ссылкой на этому сериал является возможность пройти сквозь портал «Хранитель» и оказаться в прошлом. В итоге вы окажетесь в убежище 13, где ваши заданием будет вывести из строя водный чип.
- Одним из ваших спутников может быть искусственный интеллект под названием Скайнет. Это ссылка на фильм Терминатор.
- В подвале города Нью-Рино живет Элджерон, который является гением и дураком одновременно. Это ссылка на роман Дэниэла Киза «Цветы для Элджерона». Также в одном из подвалов казино можно отыскать боксера, который может сражаться с вами на ринге. Осторожно, там он может откусить вам ухо, как это сделал Майк Тайсон с Эвандером Холифилдом в реальной жизни.
- В НКР можно найти Дороти и Тото, что является ссылкой на книгу «Волшебник из страны Оз». Еще одна отсылка к ней появляется, когда вы видите персонажа в заржавевшей силовой броне, которую необходимо смазать для того, чтобы он смог передвигаться.
- Хабологи по своим принципам сходны с существующей в реальном мире сектой сайентологов, которую к тому же основал Рон Хаббард.
- Игровой персонаж около борделя «Кошачья лапка» в Нью-Рино приглашает потенциальных клиентов теми же словами, что и зазывала в фильме «От заката до рассвета».
- Если у вас возникнет зависимость от психо, то появится значок, на котором изображен маньяк в хоккейной маске Джейсона, одетый в полосатый свитер Фредди Крюгера и с его перчаткой на руке, а в руках его можно увидеть бензопилу с надписью «Сделано в Техасе». Все это отсылки на известные фильмы ужасов.
- Танкер «Вальдез» реально существовал. Он потерпел крушение недалеко от Аляски и стал причиной экологической катастрофы из-за разлива нефти в океан. Кроме того, такой же танкер появляется в фильме «Водный мир», который снят в постапокалиптическом жанре.


При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Теги:

фоллаут_2, Wasteland, fallout_2, постапокалипсис, убежище, игра, Пустошь, fonline
Просмотров: 2990


Гость
профиль
настроить
сообщения 
регистрация

ЧАТ FALLOUT
обновить
написать сообщение:
доступно символов: 200
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОПРОС FALLOUT

Какая часть FALLOUT больше нравится?

МАТЕРИАЛЫ

истории фанатов Fallout Моды 2220
Новости Fallout Статьи 31
Фоны Fallout Фоны 21
музыка Fallout Музыка 237
Сообщений на форуме Форум 496
статей Fallout Энциклопедия 175
Видео fallout Видео 5
Игры и сервера falloutИгры сервера49

карта сайта | карта форума | контакты

FALLOUTFANATICS.RU 2015 дизайн контент сайта являются уникальными защищены авторским правом, скопировав материал, поставьте обратную ссылку

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика