FALLOUTFANATICS.RU

Администрация проекта Регистрация Мой профиль Личные сообщения Вход на сайт Выход с сайта
ГЛАВНАЯ ФОРУММОДЫ ПЛАГИНЫЭНЦИКЛОПЕДИЯИГРЫ СЕРВЕРАМОНИТОРИНГ МУЗЫКА СТАТЬИ ВИДЕО ФОНЫ БИБЛИЯ
СЕРВЕРА FONLINE

FALLOUT

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ


Общее количество61

Новых месяц1

Новых неделя0

Новых вчера0

Новых сегодня0
список пользователей


КНОПКА
Портал игры FALLOUT

Fallout 4

Игры Fallout

 
СКАЧАТЬ Всплывающая Подсказка
X


ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ИГРУ, СКАЧАЙТЕ И РАСПАКУЙТЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ WINRAR

скачать







2 июня 2015 года на официальном сайте компании Bethesda появился необычный таймер. На следующий день вместо него пользователи заметили первый трейлер с парой скриншотов к нему. Каждый фанат искал что-то в этих картинках, разбирая и перебирая их по пикселям, в надежде выжать из них максимальное число информации, и никто из этих людей не сомневался в том, что они находятся на верном пути. Цель данной статьи рассказать о минусах и плюсах Fallout 4.

Благодаря этим долгим поискам, все поклонники серии, до начала выставки Е3, были твердо уверены, что действия игры будут проходить в Бостоне, окрестности которого в пост ядерном мире всем известны, как Содружество. Все они точно знали, что разработчики будут развивать идею о синтах, которые упоминались в одном из побочных заданий третьей части серии, что мир будет более открытым, потому что у протагониста будет возможность зайти во многие здания, без дополнительных материалов. В том, что одним из компаньонов будет собака, над внешностью которой дизайнеры явно постарались, что и в этой «главе» будет присутствовать «Братство Стали». Представители, которого практиковались в освоении новых земель на дирижаблях. И конечно в том, что появится возможность изменить или улучшить найденную силовую броню. На самом деле всё это произошло, и произошло это, именно так как предсказывали фанаты.

С другой стороны выяснилось, что игра действительно перешла в область глубокой модернизации. Изменять разрешили всё и вся от оружия до брони, которая начала делиться на наплечники, нарукавники и т.д. Кстати, оружие можно теперь собирать из всего, что находится под ногами, главное в этом знать, что и с чем совмещать, но наибольший всплеск эмоций игроков, вызвало строительство в этом ядерном мире. Строить главный герой может что угодно от примитивных средств защиты, до огромных поселений для попавших в беду жителей. Впрочем, из важного на презентации показали новый улучшенный генератор создания персонажа и новую обрубленную диалоговую систему, во время, которой камера «бегала» от одного говорившего персонажа к другому, но самым шокирующим объявлением на презентации стала дата релиза игры: осень того же года. В то время как продолжения проектов похожих на Fallout, необходимо было ждать год, естественно любителям серии эта речь разработчиков, очень сильно понравилась.
Во время релиза для самых ярых поклонников было выпущено приложение на телефоны Fallout Shelter, в котором игроку предлагают почувствовать себя в роли Смотрителя собственного убежища. Эта игра пришлась всем по душе своей простотой и доступностью. Немного позже Bethesda решила добавить в свое приложение покупку игровых предметов за реальные деньги, что не могло не вызвать злобу к разработчикам. Несмотря на это, Fallout 4 быстро набрала должную ей популярность, и, по мнению многих заядлых геймеров являлась одним из главных конкурентов Witcher 3 Wild Hunt. Среди игроков часто велись долгие споры о том, какая из этих двух игр станет RPG года.

И вот 10 ноября Fallout 4 вышла на все актуальные платформы, под оглушительные овации пользователей и журналов. Множество игровых журналов ставило «новому шедевру» 10/10, называя его игрой года и т.д. И после этого началось огромное и повсеместное разочарование. Те, кто купил Fallout 4, уже сомневался, что купил тот Fallout и игроки начали осознавать, что им подсунули красивую, блестящую обертку, забыв, что в неё надо что-то завернуть. Мир новой игры получился красивым и привлекательным, но абсолютно опустошенным и мертвым.

Bethesda почему-то тотально проигнорировала опыт New Vegas, и продолжила развивать все концепты, которые были вложены в третью часть: одноразовый и неживой открытый мир, безумно бедный на интересные события и задания, «оригинальный сюжет» построенный на семейной теме. Большое количество перестрелок и полное отсутствие логики происходящего в окружаемом мире. Но за что ругать игру бессмысленно, то это за её графику. Над ней работали настоящие профессионалы: текстуры подтянули до современного уровня, а качество картинки значительно улучшили. Графика тут настолько красивая, что от некоторых видов непросто оторваться.

Действия игры проходят в Бостоне и его окрестностях, то есть и на этот раз в руки пользователей попался огромный мир, в котором каждому будет легко найти себе развлечения на свой вкус. Виртуальный Бостон, в отличие от Вашингтона, неплохо сохранился, и главный герой легко может потратить несколько часов игры, только на изучение города. Проработан он очень хорошо, в нём содержится огромное количество переулков, труднодоступных мест, секретов, лазеек и т.д. Но главным плюсом в оформлении города является вертикальный дизайн. Теперь игрок может залезть на любое здание, затем переползти по его крыше на следующее, и так до тех пор, пока не свалится и не сломает ногу. Но нельзя говорить об открытом мире, не сказав ни одного слова о его обитателях. Более 80 % населения Содружества занимают вездесущие рейдеры, и невесть откуда взявшиеся супер мутанты. И если с возникновением первых всё понятно, то с появлением вторых возникает куча вопросов, ответов на которые, к сожалению, никто не найдёт. Самым абсурдным нововведением в местных врагах является, так называемые «легендарные» противники, которые будто сошли с MMO. Главным отличием от обычных врагов, является то, что после того как ополовинить их здоровье, они резко регенерируют и получают двукратное увеличение наносимого урона. Поэтому этих существ желательно убивать с первого удара, но, несмотря на их силу, с этих «героев» выпадает большое количество «легендарных» вещей, которые отличаются улучшенными характеристиками.

Бесспорно, основными действиями главного героя этой части, как и третей, являются бесконечная ходьба и непрерывные перестрелки. И последние, по сравнению с другими играми серии, улучшились в несколько десятков раз. Стрельба в новой части превратилась в полноценный action, по небольшому ряду причин.

Во-первых, сам процесс стрельбы создавался специалистами из id Software, которые работали над перезапуском таких проектов как Wolfenstein и Doom, и благодаря их работе пальба получила: ощущаемую отдачу, реалистичный звук и тактильную глубину. Так что стрелять в игре стало приятно, особенно если учесть что это RPG.

Во-вторых, искусственный интеллект противников тоже поднялся на новый уровень. Теперь они не будут идти, как коровы на бойню, под пули, а будут обходить и окружать персонажа, также теперь враги научились пользоваться гранатами, которыми они с легкостью могут закидать главного героя. В итоге разбираться с противниками стало красиво, сложно и увлекательно.

В-третьих, во врагов ввели тактическое расчленение, которое повсеместно в серии Dead Space. В двух словах, после отстрела одной или двух конечностей соперник может дальше наносить урон по герою, конечно если успеет доползти. Выглядит этот процесс просто замечательно, и его можно использовать повсеместно.

В-четвертых, как и всё связанное, со стрельбой и умерщвлением противников, тотально изменилась система V.A.T.S., которая стала более кинематографичными и красивыми. Теперь перед выбором места для выстрела, время не полностью останавливается, как это было в третьей части, а очень сильно замедляется, делая процесс стрельбы в slow-motion режиме, более увлекательным. Также изменениям подвергся и «критический урон», который перестал быть счастливой случайностью, и стал вполне реальным, накапливаемым ресурсом, используемым только тогда, когда этого захочет игрок. А вот распределение очков действия, на разные виды оружие стало вообще странным: если пистолет при полной шкале ОД может произвести 20 выстрелов, то снайперская винтовка произведет 10, что не соответствует со скорострельностью оружие без режима V.A.T.S. Но всё это можно списать на различные свойства и характеристики оружия, которого здесь содержится немалое количество. И именно в этом моменте становится возможным переход к глобальному нововведению, которое было очень быстро определено фанатами— кастомизация.
Кастомизация всего и вся, превосходно реализованная и стабильно работающая, которая удивительно вписалась в эту игру. Теперь каждый игрок способен создать своё оружие, переименовать его, навесить на него всякой всячины, и так можно сделать с любой вещью в игре. Сложного в этом процессе ничего нет, необходимо найти или сделать верстак, собрать необходимые «ингредиенты», и начинать улучшать своё оборудование. Силовая броня тоже подверглась ряду изменений: теперь она заряжается от ядерных батарей, которые необходимо постоянно заменять, также эта броня стала выглядеть как скафандр десантника из StarCraft 2, и стала ощущаться несокрушимой, самой мощной броней во всей игре. И венчает весь этот парад безумия и беспредела, возможность построить собственное поселение, укрепить его, развить, построить оборонительный центр и т.д. и т.п. Сюда игрок будет возвращаться во время всей игры, для того чтобы скинуть собранные вещи, и модернизировать старые. Еще одним значимым нововведием стало появление легендарного оружия, достать его можно двумя способами: найти где-нибудь в Пустоши, или выбить из «легендарного» противника. Отличается оно от обычного тем, что может обладать несколькими качествами характерными только для этого оружия. Например: увеличение урона по болотникам, или моментальная перезарядка, в те моменты, когда у игрока осталось 10-20% здоровья и т.д. Единственным минусом в данном нововведении является отсутствие показателя состояния экипировки, которое теперь не может сломаться. Также добавили меню приготовления мяса, которое можно вырезать из убитых существ. Оно и радиационное отравление уберут, и очков здоровья добавят и т.д.

И тут Bethesda решила совсем изменить ролевую систему в Fallout 4. Знакомая всем система S.P.E.C.I.A.L. тоже подверглась глобальным изменениям, и утратила свой первоначальный облик. В более ранних частях этой серии, система SPECIAL заставляла игрока тщательно подбирать характеристики будущего персонажа, ведь только один бал к одной из 7 разделов, мог полностью изменить героя, не в самую лучшую сторону. Новая система не имеет ничего схожего даже с системой из третьей части. Главным её минусом является: возможность создания «идеального» персонажа, способного делать все доступные в игре вещи. Если раньше SPECIAL представлялся, как строгая таблица, в которой игроку давалось ввести изменения только вначале игры, то теперь он представлен, как диаграмма или список, который можно изменять в течение всей игры. Всю абсурдность и ущербность этой системы невозможно выразить словами, и многие фанаты молча «скрипели зубами» из-за этого нововведения. Но как известно, дальше—«лучше».

Бурю негодования вызвала новая диалоговая система, которая является ничтожной пародией на диалоги из пошлых частей. Теперь игроку можно выбрать только четыре варианта ответа: да, нет, просьба повторить и «сарказм». Что здесь означает самая неудачная шутка, подходящая к данной ситуации. Что разработчики хотели «улучшить» таким образом, до сих пор остается хорошим вопросом, на который они так и не ответили. Но еще одним минусом является озвучка реплик главного героя, что лишает возможности заполнить собой своего персонажа. В 9 случаев из 10 выбранный вариант ответа передаёт совсем не то, что хотел сказать игрок, а то, что за него додумала система. Самым печальным моментом в этом «улучшении» является отсутствие выбора действий. Это становится понятным только после повторного прохождения игры, но тут есть и положительные стороны. Теперь в диалогах могут присутствовать больше чем 2 персонажа, если компаньону найдется, что сказать в данной ситуации он молчать не будет. Также во время «диалогов» время, как обычно не останавливается, и герой может видеть все, что происходит во время разговора. Также в игре полностью отсутствует карма, теперь всё зависит от спутников персонажа, им может понравиться, а может и не понравится.
Компаньоны в этой игре, самые лучше за всю серию, каждый из них интересная и многогранная личность, которая будет давать оценку действиям игрока, выходя из собственных моральных принципов. Также список их возможностей значительно увеличился. Теперь они способны, собирать оружие у убитых противников и встревать в диалоги, если там будет то, что их зацепит.
Что касается сюжета, то в этой части он, в какой-то степени является оригинальным. Начинается игра с характерных слов для серии: «Война никогда не меняется», и затем игроку дают выбрать пол и внешность будущего персонажа. Еще ни в одной игре от Bethesda не было такого удобного генератора создания персонажа, он увлекателен и прост в использовании, создать необходимого персонажа получится у каждого. После процесса создания персонажа, игроку дают недолго побродить по дому главного героя, посмотреть на сына, поговорить с роботом-дворецким и т.д. Но вдруг слышится стук в дверь, и на пороге дома будет стоять продавец услуг Vault-Tec, и как бы игрок не отказывался от предложения, закончится диалог подписью в соглашении. И внезапно на территорию Бостона начинают лететь ядерные боеголовки и персонаж со своей половиной и сыном, бежит в близлежащее убежище, на входе у которого стоят вооруженные солдаты и прогоняют людей, которых нет в списке. После того как героя проверили по списку, он спускается в глубь убежища, прямо во время взрыва. Напряженность этого момента просто зашкаливает, и вид ядерного «гриба» заставит вздрогнуть любого. После входа в убежища 111, главного героя ведут на «медицинский осмотр», замораживая его с семьей в криокамере. Затем персонажа снова размораживают, и он/она видит, как странные люди похищают его/её ребенка, и убивают его/её половину. После этого персонажа снова замораживают, и настаёт момент выхода из убежища. После выхода ГГ. направляется в близлежащий город и находит там следы одного из наёмников, причастных к гибели жены/мужа ГГ. Как, оказалось, договориться с наемником не удалось, и диалог кончается перестрелкой и ГГ. убивает противника, забирая воспоминания наёмника, который был роботом. После прочтения воспоминаний ГГ. понимает, что единственное место, где может быть его сын— это «Институт», который занимается производством синтетических роботов, и если верить слухам: похищает людей.
Узнав, что попасть в «Институт» можно только с помощью телепортации, ГГ. ловит одного из роботов компании, забирая себе его «маячок». После телепортации ГГ. находит своего сына, теперь он глава этой странной организации, и он отвечает на все вопросы своего отца. Затем идёт разветвление сюжета, и концовка полностью зависит от решений игрока.

На данный момент к игре выпускают огромное количество модификаций, одной из самых популярных является Vault 1080, в которой улучшены все графические элементы: спецэффекты, тени и качество самой картинки. Также игра включает в себя 6 официальных дополнений, которые добавят в игру множество объектов, персонажей и увеличат список возможностей игрока.

Вывод: эта игра, несомненно, хороша с этим спорить бесполезно, но то, что это продолжение Fallout еще оспоримо. Bethesda выпустила совершенно новый проект, который имеет оригинальный закрученный сюжет, интересных персонажей, запоминающихся локаций. Fallout 4, безусловно оригинальная и увлекательная игра, с огромным миром и возможностями.


При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Теги:

Wasteland, убежище, постапокалипсис, игра, Пустошь, fonline, фоллаут, fallout
Просмотров: 867


Гость
профиль
настроить
сообщения 
регистрация

ЧАТ FALLOUT
обновить
написать сообщение:
доступно символов: 200
Онлайн: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ОПРОС FALLOUT

Какая часть FALLOUT больше нравится?

МАТЕРИАЛЫ

истории фанатов Fallout Моды 2220
Новости Fallout Статьи 31
Фоны Fallout Фоны 21
музыка Fallout Музыка 237
Сообщений на форуме Форум 496
статей Fallout Энциклопедия 175
Видео fallout Видео 5
Игры и сервера falloutИгры сервера49

карта сайта | карта форума | контакты

FALLOUTFANATICS.RU 2015 дизайн контент сайта являются уникальными защищены авторским правом, скопировав материал, поставьте обратную ссылку

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика