Игровой портал FALLOUTFANATICS.RU
Форум Fallout Моды Fallout Энциклопедия Fallout Скачать сервера Fallout Музыка Fallout Статьи Fallout Видео Fallout Фоны Fallout
МЕНЮ
Мониторинг серверов

Fallout Online

Fallout 1

Fallout 2

Fallout 3

Fallout 4

Fallout Tactics

Fallout New Vegas

Fallout Nevada

Fallout Van Buren

Fallout Shelter

Fallout New Vegas

Как всем известно, в далеком 2008 году, при помощи Bethesda Softworks, осуществился переход серии Fallout в 3D, который, несмотря на положительную критику, и счастливым возгласам новичков, понравился не всем. Больше всего его ругали фанаты предыдущих двух игр, за пустой мир, основной уклон в action и за отказ от интересной и многогранной системы отыгрышей. Разработчики наверно позабыли, что серия Fallout это, прежде всего, легендарные «ролевые» игры, в которых главными наполняющими является мир, атмосфера, отыгрыш и персонажи. Но успешно проигнорировав этот факт, они добавили некому не нужное огромное количество взрывов, стрельбы и прочих факторов, которые характерны для шутеров.

Но вся ситуация изменилась в августе 2009 года. В этот момент вышло последнее дополнение для третей части, и случился официальный анонс новой игры серии. К счастью, разработкой проекта занималась не только Bethesda, потому что в тот момент она была занята разработкой The Elder Scrolls V. Поэтому основная работа перешла на плечи Obsidian Entertainment, в которой собралась почти вся старая команда из Black Isle Studios.

За анонсом последовал первый тизер-трейлер новой игры, который появился на YouTube в феврале 2010, и дата выхода была намечена на осень того же года. Потом появился полноценный трейлер на Е3 того же года, и в 20-х числах октября случился релиз. Однако Fallout: New Vegas, очень холодно оценили критики, из-за не столь значительного фактора: в новой игре было огромное количество багов. И поначалу некоторые игроки её забросили, но те, кто перетерпел и пробился через все эти зависания, обнаружил довольно таки увлекательный игровой процесс. Эта игра была похожа на пример того, как надо было сделать Fallout в 3D, разработчики добавили улучшенную ролевую систему, которая позволяла прожить игроку увлекательную и насыщенную красками историю, они исправили ошибки движка третей части. Также разработчики решили все претензии, которые возникали к Fallout 3.

Самое время перейти к описанию нововведений добавленных в новую игру. На смену зеленому светофильтру пришел оранжевый, который прекрасно смотрелся на протяжении игры, и удачно подходил к фону. Единственно, что не хватило игре для самореализации: это в первую очередь бюджета. Также отсутствует та «киношность», которая повсеместно присутствовала в третьей части. Даже тот «первый выход» в мир, был просто выходом в простенький городок. Также подбор музыки отличался своей крутостью, и так далее.

Что касается перестрелок, то тут разработчики изменили два момента, которые очень много значат для самой игры. Во-первых, появилось огромное количество нового оружия, модификаций к ним и прочего, также появились разные виды патронов: армейские, экспансивные, бронебойные и зажигательные. Также к «Толстяку» появились супер мощные снаряды, маломощные снаряды, и бомбы с задержкой подрыва. Во-вторых, разработчики не ставили перед собой цель населить Пустошь, огромным количеством врагов, в результате им удалось уменьшить количество конфликтов и перестрелок. Они, перестрелки, стали лучше ощущаться в этой игре, чем в предыдущей. Также расширился и улучшился крафт, в котором отныне можно мастерить не только редкое оружие, но и свои боеприпасы. Но главное в этом, что создавать предметы стало необходимым процессом, потому что элемент выживания улучшился и стал ощущаемым.

Разработчики добавили в игру режим повышенной сложности, в котором произошло очень много изменений. Во-первых, боеприпасы обрели вес, и носить по тысяче каждого вида, уже не получится. Во-вторых, появились шкалы жажды, голода и усталости, которые необходимо было пополнять за счет употребления жидкости, пищи и отдыха. В-третьих, стимуляторы утратили возможность мгновенно исцелять игрока, а восстанавливали здоровье медленно. Также они лишились способности вылечить любую рану, даже сломанную руку. Для исцеления таких ран, необходимо искать врача или лечить себя с помощью докторского саквояжа, который тоже был добавлен разработчиками. В-четвертых, попадания в голову увеличивали критический урон.

В общем, игра пережила огромное количество изменений, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Даже компаньоны игрока могли умереть, и это появилось только в этой игре. И сами напарники изменились. Теперь они не вещмешки, которые всю игру бегали за героем. В Fallout New Vegas они стали настоящими личностями. Со своими историями, именными заданиями и разного вида бонусами для игрока. Что касается ролевой система то и тут её снова изменили. Система S.P.E.C.I.A.L также была изменена, но уже получилась почти приближенной к оригиналу. Но не только система подверглась изменениям. Во-первых, вернулись особые возможности персонажа, которые игрок выбирал с самого начала игры, вносящие что-то положительное и что-то отрицательное в игровой процесс. Среди стандартного набора, можно выделить одну нестандартную: «Дикая Пустошь», которая отвечает за разные странные происшествия. Например, можно найти: холодильник со скелетом внутри, священные гранаты, которые встречались в Fallout 2 и множество других необычных моментов. Во-вторых, перки теперь стали выдаваться не каждый уровень, а через один. Которые стали непросто бонусами к оружию и т.д., а полноценными способностями, которые выдавали новые игровые возможности. В остальном же ролевая проработка заключается в том, что у местного мира очень богатая и превосходно прописанная история.
Дело в том, что огромное количество доработок к первым двум частям, которые в них так и не вошли, соединились с запланированным Van Buuren, и получилась Fallout New Vegas. Но не только им обязана эта игра за свой успех, ведь она содержала огромный, по-настоящему живой мир, который был наполнен удивительными личностями, со своей историей и со своими принципами. И это настоящий дар, и одновременно проклятье проекта. Дело в том, что мир настолько живой, что о каждом его жителе хочется рассказать подробнее, но хронометраж и логика формата это сделать не позволили. Например: здесь можно найти пещеру Каннибала Джонсона, в которой живет дедушка и с ним можно минут десять беседовать, и узнать что он бывший боец Анклава, служил на Навар, знавал лейтенанта Дорнана, что после уничтожения Анклава перебрался в Мохаву. Где он столкнулся с шайкой рейдеров, и их было настолько много, что он смог принять только единственное правильное решение: напугать их. Вырезал у одного убитого сердце и надкусил его, рейдеры всполошились и убежали, но те из них кто остался, был очень шокирован, и Джонсон бес проблем их перестрелял. С тех пор его и прозвали Каннибалом, и подходить к его обиталищу никто не хотел. И это один пример, а их здесь огромное количество. И все поначалу банальные задания, оканчиваются странной историей с удивительными обстоятельствами. К тому же в этой игре содержится немыслимое количество, отсылок к прошлым частям серии, особенно к первым двум. Почти в каждом диалоге можно услышать о знакомых локациях, о знакомых личностях. В игру вернулись плотоядные растения, гигантские богомолы и гекконы.

Но пора отойти от общих тематик и перейти непосредственно к самой игре. Все игровые события будут проходить в окрестностях города Лас-Вегаса, который чудом пережил большую ядерную бомбежку. После событий третей части прошло всего четыре года, но здесь это мало кому интересно, потому-что со времен второй части прошло сорок лет.

Наш главный герой, один из курьеров, которому мужчинка в клетчатом костюме стреляет в голову и закапывает на кладбище. Но чудесным образом пуля не умертвила героя и он приходит в себя у доктора, который живет не далеко от того места где случилась расправа. Доктор повествует персонажу, что его нашел и спас один смышлёный робот, которого зовут Виктор.

После беседы с врачом игрок настраивает персонажу внешность, характеристики и имя. После этого выясняется, что доктор раньше был жителем Убежища 21, но теперь проживает в городке Гудспрингс, и перед тем как отпустить героя даёт ему пип-бой. И только в этой игре серии, главный герой никак не связан с Убежищем, что тоже оригинально.

Гудспрингс первый городок, который лежит на пути героя, является отличным примером о том, как утроен этот мир. В нём можно встретить сборку персонажей, с которыми можно долго поболтать обо всём, что творится и творилось в Пустоши. Также здесь присутствует конфликт, который может быть разрешен игроком. В этом небольшом городке проживают: Труди, добрая, но потертая жизнью хозяйка трактира, которая выполняет обязанности мэра, а на самом деле является самым уважаемым членом общества. Есть Санни Смайлс, охотник, которая не отличается добротой, но свое дело она знает. Есть Забей-Пит, который раньше был старателем на одной из шахт, а теперь доживает свой век в спокойном городке. Также здесь обитает Виктор, тот самый робот, который спас главного героя. Отличается он от всех тем, что обладает загадочностью. И поэтому большинство жителей считает робота, подозрительным, и даже опасным, но Пит считает, что он просто одна из довоенных игрушек, которая давно должна валятся на свалке.

Но по сравнению с Виктором, в городе есть и другая, более серьезная опасность. Дело в том, что недавно банда подрывников, напала на караван, из которого только один человек выжил. После побега от разбойников, он попросил убежища у жителей городка, которые согласились спрятать беженца на время. Но подрывники до сих пор рыскают по окружностям в поисках сбежавшего человека, и в этом моменте и начинается вариативность в событиях игры.

Можно сдать караванщика подрывникам, за определенную плату, а можно защитить его, попросив поддержки у жителей городка. Герою придется много поболтать в этом этапе, и здесь раскроет все свои прелести диалоговая система. Дело в том, что бы уговорить торговца поделится его припасами, необходимо обладать бартером, а не красноречием. И этот момент делает игру еще интереснее. А для того чтобы Пит дал герою взрывчатку, игроку придется доказать Питу, что он умеет ей пользоваться и не навредит всем, а принесет только пользу.

Карма перестала делить игрока на хорошего и плохого. Вместо этого появилась региональное значение у разных игровых фракций. Например: если игрок поможет караванщику в Гудспрингс, он испортит себе отношение с подрывниками, но улучшит их с жителями городка, и так будет происходить в течение всей игры. Помогая одной группе, игрок портит отношения в другой группе, и поэтому придется постоянно оценивать ситуацию, и делать выгодный и «правильный» выбор. В Гудспрингсе герою расскажут о самом главном игровом конфликте, который решится только в самом конце, о том, что власть над большей частью Мохавской Пустошью, держит в руках НКР, о противостоянии на дамбе Гувера. О том, что НКР, одержала победу в одной из битв, и о том, что скоро грядет еще одна война. На этом моменте главный герой уходит в другой город: Примм.

Все новички сразу хотели попасть в Вегас, культурный центр одичалой Пустоши, но их надежды разбились в дребезги о суровую реальность. Проблема в том, что дорогу от Гудспрингс до Вегаса наглым образом перерезает карьер, который сам по себе безопасен. Но в нём поселились когти Смерти, а в Нью-Вегасе, распределение врагов по уровню игрока, полностью отсутствует, и самым безопасным путем, как всегда является самый длинный. Поэтому лучше пройти в Примм. Этот город не самый большой в игре, и, по сути, является уменьшенной копией Вегаса, в котором тоже есть казино и игорный бизнес. Именно здесь, главному герою представится возможность узнать о подрывниках большее количество информации. Подрывники, раньше были заключенными в тюрьме НКР, где они подняли бунт. Дело в том, что НКР пришла в Мохаву с конкретными целями: получить доступ к дамбе Гувера, и к её энергетическим ресурсам. И для их реализации позвала целую тюрьму заключенных, которые должны были отрабатывать свой срок на стройках и прокладкой железнодорожных путей, при не самых располагающих к трудовой деятельности условиях. А вместе с строителям приехало множество килограмм отборной взрывчатки, и они тоже остались в тюрьме. При этом охраняло заключенных незначительное количество людей, потому что армию НКР постоянно пополняли для войны с Легионом. В результате заключенные осознали, в какой ситуации они находятся и подняли бунт, потом добрались до взрывчатки и перебили всех охранников. Таким образом, превратив тюрьму в свой дом. Но НКР, не смотря на всю её правильность и праведность не самая лучшая организация, и в тюрьмах у неё сидят не убийцы, маньяки и насильники, а мелкие воры, мошенники. В основном в её тюрьму большинство заключенных поместили по бюрократическим промахам, кто-то не уследил, ошибся, а кого-то НКР посчитало потенциально опасным преступником, и поместило в тюрьму.

Когда герой приходит в Примм ситуация там состоит следующая: на одной стороне дороги стоит Примм, а на другой стороне лагерь военных НКР, которых слишком мало для того чтобы пойти на штурм и попытаться отбить город. Расправившись с этой проблемой, возникает следующая: подрывники расправились с шерифом, но не успели добраться до заместителя, а тот отказывается принять пост, потому что он трус и насилия боится, как огня. Поэтому курьеру придется найти нового шерифа. Вариантов выполнения этого задания очень много, но самым забавным является перепрограммирование робота, который изображал ковбоя. Но для этого потребуется достаточное количество знаний в области «Наука». Но в городе можно отыскать еще одного робота «ЭД-Э», если его починить он будет самым первым напарником курьера, и в его возможностях дать герою новую возможность. Нельзя сказать, что он является проработанной личностью, но его можно эксплуатировать разными способами. Также на него можно навесить парочку улучшений, и попросить его что-нибудь произнести.

Следующая потенциальная напарница, располагается на аванпосте Мохава, дорожном контрольно-пропускном пункте, основанным НКР. Рядом, с которым расположились две огромные статую рейнджеров: пустынного и НКР. В баре можно встретить девушку Кэсс, которая явно заливает своё горе литрами виски. И если её разговорить, то можно узнать, что она является владельцем фирмы караванов. На которые в последнее время, кто-то нападал, забирая весь груз, и убивая охрану. Если выпить с Кэсс, то её можно убедить продать своему крупнейшему конкуренту «Красному каравану». Но можно выполнить её личное поручение, целью которого является расследование нападений на её караваны, и результаты будут весьма интригующие. Оказывается, что таким образом «Красный караван», избавлялся с мелкой конкуренцией.

Сама же Кэсс, самая разговорчивая из попутчиц героя, у которой всегда есть свое мнение на происходящую ситуацию. Но самым главным в её личности является история, ведь она дочь Джона Кэсседи, бармена из Города Убежища, который тоже мог стать компаньоном героя во второй части игры. Больше на аванпосте, кроме двух заданий: убийства муравьев, и путешествием в Ниптон, делать нечего.

Когда курьер прибывает в Ниптон, а обойти его стороной не получится, он обнаруживает город сожжённым до основания, и встречает нескольких легионеров Цезаря и те в свою очередь повествуют герою о том, что же там произошло. Раньше Ниптон был столицей постоянного пьянства, дебоша и разврата, где каждый проходящий мимо человек, мог за пару крышечек выпить чего-нибудь и приятно провести ночь на сдачу. Несмотря на неодобрение таких действий со стороны НКР, никаких действий организация не выполняла, и была лишь пассивным наблюдателем, но в дело вмешался Легион. И произошло здесь следующее: в один вечер, когда все горожане и гости прилично выпили, они обнаружили себя окруженными силами Цезаря, которые согнали всех пьяниц в городском центре и устроили «лотерею жизни». Каждый из них тянул билет и узнавал свою судьбу. В большинстве случаев это был смертный приговор, но выполняемый разными способами: от быстрой и безболезненной, до продолжительной и мучительной. Победителей было всего два: одному из них переломали ноги, а другого просто так выпустили, но от того что он наблюдал всю ночь, он немного сошел с катушек.

На примере Ниптона можно провести параллель между двумя сторонами силы: НКР и Легионом. НКР предстаёт как равноправная система, в которой нет места для рабства, насилия, страданий и мучениям. Легион же это власть силы, власть мужчины над женщиной, в том смысле, что в армии женщинам места нет, и они могут быть или наложницами, или рабынями. И ни каких прав сообщество такого типа не имеет, тут присутствует и процветает рабская сила, и работорговля, и банальная власть сильного над слабым. Несмотря на их внешнюю грубость и жестокость, внутри Легиона царит нерушимая и всеми соблюдаемая дисциплина, и за моральные ценности, какими варварскими они не были, они стоят горой. Свои ряды Легион пополняет при помощи мелких племен, которые он подминает под себя. Если честно то, сказать какая система правления более правильная, не так легко. Ведь и НКР, и Легион показывает себя то с лучшей, то с худшей стороны, что делает их конфликт продолжительным и бесполезным. Но в Ниптоне, игроку делать нечего, поэтому продолжим наше повествование, о Мохавской Пустоши.

Следующей остановкой героя будет городок Новак, рядом с которым пристроился огромных размеров динозавр. Весь город построен вокруг бывшей гостиницы, и свое название он получил от уцелевшей надписи перед входом. В самом городке можно легко отыскать интересные задания, места и персонажей. Например: здесь проживать один из самых ярких безумцев во всей игре. Зовут этого удивительно персонажа Нелай, и он верит, что призраки коммунистов хотят полететь на Луну, и, перекрасив её в розовый цвет, нарисуют на ней портрет Ленина. Запоминается он тем, что порой говорит наполненные смыслом, и разумные вещи.
Здесь же располагается одна из самых смешных линеек заданий. Местные жители просят героя пройти на ближайший испытательный полигон, и всех там перестрелять. В дополнении к этому один фермер, просит курьера расследовать загадочные убийства его… браминов. Также фермер рассказывает, что каждую ночь раздаются крики и выстрелы, а на утро, он с женой обнаруживает еще один труп брамина. И самое странное в том, что никто не видел убийцу.

Если игрок согласится с фермером, и поможет ему, появится возможность найти еще одних обитателей Мохавской Пустоши. В первую ночь курьер понимает причину, по которой убийц никто не видел. Дело в том, что за этим стояли представители супер мутантов-теней, которые были личной охранной Создателя. В отличие от своих обычных собратьев, они были выносливее, сильнее и пользовались стелс-боями. Также они отличались синей пигментацией кожи. После убийства одного из них, курьер находит дневник, который был в кармане грабителя. В нем можно узнать, что этот мутант, не мог уснуть ночью, потому что постоянно слышал крики браминов.

Но на РЕППКОННЕ ситуация еще интереснее. Курьер пересекается с группой гулей, которые называют себя «Последователями Брайта». Сам Брайт, один из светящихся, но сохранивший свой разум. Именно он повествует курьеру о том, что их из здания не выпускают невидимые «демоны», которые заняли подвал, и просит героя разобраться с ними. Этими «демонами» оказываются мутанты, которые где-то прочитали, что здесь можно найти большое количество стелс-боев. Но забрать их не получилось, потому что в подвале остался один из храбрых гулей, по имени Харленд, и начал стрелять по всем кто входил в складское помещение. Тут же можно встретить командира теней, который совещаясь с черепом брамина «Богорогом», просит курьера избавится от надоедливого гуля. После того как у героя это получается, тени обнаружили что произошла ошибка, и никаких стелс-боев здесь нет.
Что касается гулей, то их задания на этом не кончаются. Выясняется, что они хотят полететь в космос на ракетах, которые содержатся в РЕППКОННЕ. Им можно помочь, собрав все необходимые запчасти для ракет, а после этого посмотреть, как все они улетают, с самой ближайшей площадки. Также в числе «Последователей» находится и один человек, который уверен в том, что он заражен. К счастью Брайт, убедил его, что полет в космос для его опасен, и тот остался в Новаке, где помог большому количеству жителей. Кстати в Новаке можно встретить еще одного потенциального компаньона, снайпера Буна. Его жену недавно похитили Легионеры, и он просит героя провести независимое расследование. Расспросив всех местных жителей, которые все как один говорят, что Вера вела себя вызывающе, и что она сама всё это подстроила. Однако если герой не угомонится, и рискнет подпортить репутацию кражей с взломом, то он может узнать правду. Узнав о том что, хозяйка гостиницы просто продала жену Буна в рабство, Бун убивает всех виновных и становится изгоем в Новаке. После этого можно предложить ему следовать за героем, на что он и согласится. Но после осмотра всего городка, можно обнаружить Виктора, робота который спас главного героя.
Недалеко от Новака, в его окрестностях расположилась электростанция Гелиос 1, работающая на солнечных батареях. Раньше НКР всеми силами пыталась завладеть ей, и с боем выгнала оттуда «Братство Стали». Но заново заставить её работать никто не может, лишь потому, что, командует всей научной группой, выскочка и недоумок Фантастик, который не представляет с чем имеет дело. Внутри Гелиоса обнаруживается мощное оружие, которое можно оставить себе.

После Гелиоса можно навестить торговый пост 188, на котором можно узнать своё будущее, у местных шарлатанов, а также купить оружие от мастеров-оружейников. Также здесь находится странная девушка в капюшоне, Вероника. Она позитивная, добрая и немного сумасшедшая, с кастетом на руке. Но и её можно добавить в список напарников. И при первом разговоре, даже не подозреваешь, что Вероника прямо из Братства Стали. На самом деле «стальная» братва тоже есть в игре. И это организация получилась каноничной: её члены скрываются в своем бункере, не пуская всех лишних, ищут технологии прошлого, и действуют в режиме полной секретности. Однако Вероника, вышла на поверхность для сбора информации о событиях и группировок, которые действуют в Пустоши.

Последней остановкой героя перед Вегасом является городок Боулдер-Сити, в котором НКР, смогла одолеть Легионеров, сначала превратив сам город в огромное минное поле. В результате город превратился в кладбище, с памятником, на котором написаны имена всех, кто погиб в том сражении.

И после этого герой, добрался до Вегаса. Главным отличием от Вашингтона, является то, что он уцелел и наполнен живыми людьми, а не тот город-призрак, доверху набитый мутантами и рейдерами. Вегас содержит в себе огромное количество группировок, заданий, интересных моментов и всего прочего. В нем курьер встречается с третьей стороной силы, которая хочет завладеть дамбой Гувера, мэром города Мистером Хаусом. И поговорив с ним, курьер узнает всю предысторию событий: кто в него стрелял, зачем, кому адресована платиновая фишка и т.д. Далее игроку придется сделать тяжелый выбор, который определит весь конец игры.
Вывод: Fallout New Vegas, определенно лучшая игра в серии Fallout, которую сделала Bethesda. Её нельзя ставить в один ряд с Fallout 3 и Fallout 4, потому что она гораздо лучше их. Эта игра наполнена незабываемыми персонажами и локациями. У неё по настоящему оригинальный и интересный сюжет. Мир, в ней, настолько живой, что верится во все происходящее на экране. И это еще не считая тех дополнений и модификаций, которые были добавлены в игру.

В общем Fallout New Vegas, получилась той самой игрой, которую так ждали фанаты, истинным продолжением первых двух частей серии. И не смотря на все её недостатки, она навечно врезалась тем, кто в неё поиграл.



Fallout New Vegas


Данная авторская статья принадлежит сайту falloutfanatics.ru

При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Просмотров: 1377

PIP-BOY
группа вк
контакты
обратная ссылка
карта сайта
профиль
регистрация + вход