FALLOUTFANATICS.RU

Администрация проекта Регистрация Мой профиль Личные сообщения Вход на сайт Выход с сайта
ГЛАВНАЯ ФОРУММОДЫ ПЛАГИНЫЭНЦИКЛОПЕДИЯИГРЫ СЕРВЕРАМОНИТОРИНГ МУЗЫКА СТАТЬИ ВИДЕО ФОНЫ БИБЛИЯ
СЕРВЕРА FONLINE

FALLOUT

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ


Общее количество61

Новых месяц1

Новых неделя0

Новых вчера0

Новых сегодня0
список пользователей


КНОПКА
Портал игры FALLOUT

Библия FALLOUT Часть 1 стр 1

Апокалипсис постапокалипсис

 


Это «обновление» Библии Fallout фактически является компиляцией трех предыдущих обновлений, размещенных на фанатских сайтах по Fallout до 25 февраля. Мы не пытаемся запутать вас, всего лишь собираем информацию воедино. Если хотите, это «Обновление 0». Если до этого вы уже видели предыдущие обновления, то этот документ не представит вам ничего нового. Возможно, это первое обновление Библии Fallout, которое вы можете увидеть на сайте Black Isle Studios, но, мы надеемся, что не последнее. Тем, кто не видел ее раньше, стоит узнать, что Библия Fallout — это коллекция всех исходных материалов и пояснений к Fallout 1 и Fallout 2, собранная в один документ для того, чтобы фанаты могли с ней ознакомиться. Кое-что в ней может быть грубым или поверхностным, поэтому если вы обнаружите в ней ошибку или определитесь, что хотели бы в ней увидеть, то пишите мне на Cavellone@blackisle.com и я посмотрю, что я смогу сделать. Я не могу пообещать, что я отвечу на ваши письма немедленно, но я однозначно займусь этим, как только смогу — обычно это происходит на выходных.

В любом случае, мы надеемся, что теперь эти обновления будут появляться дважды в месяц (по понедельникам) на сайте Black Isle Studios, однако вскоре после их появления вы сможете найти их на любом из фанатских сайтов по Fallout. Следующее обновление произойдет в понедельник, 11 марта, если не случится ничего непредвиденного.

Спасибо за поддержку Fallout, Chris Avellone @ Black Isle

Дисклеймеры

1. Информация, приведенная здесь, довольно неточна и требует значительного пересмотра, но в определенный момент я захотел, чтобы вы получили доступ к основной общедоступной информации, чтобы вы могли дойти до некоторых любопытных идей.

В идеале, информация, содержащаяся в данных обновлениях, будет пересматриваться в соответствии с вашими комментариями и по возможности — с полученными из самой игры сведениями, так как многие люди, сводящие эту документацию воедино (я и другие), не имеют и малой толики тех знаний о внутренностях игры, которой обладают некоторые фанаты. Вполне могут быть найдены ошибки и несоответствия. Если это произойдет, мы приложим все силы к их исправлению.

2. Я получаю все письма, касающиеся Библии, и читаю их все, и, даже, если у меня нет времени на то, чтобы ответить на каждое (особая благодарность Jason`у Mical`у — я все еще не прочел его PnP до конца), пожалуйста, продолжайте присылать дополнительные вопросы. Я хочу знать все о том, что хотите знать вы.

3. Некоторые сведения, которые вы увидите в Библии, не являются исчерпывающими. Причина этого заключается в том, что, если мы когда-либо будем делать продолжение Fallout, то не хотели бы ставить Black Isle в трудное положение — у них должно остаться пространство для творчества… или же средство для спасения от дотошных фанатов. Поэтому простите нас за недосказанность. Просто считайте их дополнительным ресурсом для сюжетов фанатского творчества.

4. Информация, содержащаяся в этом документе, может разрушить неожиданность многих моментов в Fallout 1 и 2, поэтому читатели должны отдавать себе отчет, что в приведенной ниже информации очень много спойлеров.

5. Также я хотел бы сказать о том, что, если у вас есть сведения о любой книге или фильме, содержащих интересный материал, имеющий косвенное отношение к Fallout genre, то не стесняйтесь прислать их мне. Напомню мой контактный адрес: Cavellone@blackisle.com

Я могу не отвечать на каждое письмо, которое вы присылаете, но гарантирую, что читаю их все и пытаюсь отвечать по мере возможности.

6. К вышесказанному я могу добавить ваши мысли о музыке в стиле пятидесятых… мы играем в Fallout Pen and Paper на работе, и мне очень нужно музыкальное сопровождение.

7. Предложения о включении определенных материалов в Библию, вопросы о событиях в Fallout и мысли о хороших вспомогательных источниках информации очень приветствуются. Но я не могу давать советы или прохождения игры, осуществлять техническую поддержку, отвечать на вопросы за пределами Fallout 1 или 2, а также читать фанатские рассказы или другие созданные фанатами материалы для Fallout.

8. Все эти обновления однажды будут собраны в один огромный документ — то, что вы читаете сейчас — всего лишь один из его многих черновиков, которые вы увидите.

9. Если вы хотите удовлетворить свою тягу к Fallout, и у вас есть несколько единомышленников и набор кубиков, то я сильно рекомендую вам посетить сайт Jason`а Mical’а о настольной ролевой игре по Fallout

10. Все рисунки PIP Boy в документе принадлежат перу художника Brian Menze из BIS, который работал над Fallout 1, Fallout 2, Torment, TORN, Icewind Dale, Heart of Winter, и теперь работает над Icewind Dale 2.

11. Предупреждение для переводчиков: нижеследующая информация может изменяться в зависимости от отзывов читателей, поэтому возможно вам стоит подождать выхода следующего обновления, чтобы быть уверенными, что информация обрела свой окончательный вид.

Спасибо за поддержку Fallout, Chris Avellone из Black Isle Studios

Ответьте мне на эти три вопроса

Вот три огромных вопроса Sean McGrorey:

1. Почему так много гулей покинуло Некрополь между Fallout 1 и 2 ради того, чтобы поселиться в Брокен Хиллс и Гекко? Теперь Некрополь пустует? К тому же, почему Гарольд присоединился к гулям? Я помню, что он говорил, что он не гуль; если спросить его о гулях при помощи опции «спросить о…», то он называет гулей «они».

Ответ: Все гули имеют человеческую потребность в развитии и перемене мест — за 80 и более того лет, прошедших между Fallout 1 и 2, гули распространились из Некрополя во всех направлениях... а некоторые покинули его еще до событий Fallout 1.

Некрополь не пустует; гули все еще живут в нем, хотя Сет больше не их лидер. Точно не известно, жив он или мертв.

Гарольд присоединился к гулям в Fallout 2, потому что он из той породы людей, которые любят помогать другим людям — когда он увидел группу, пытающуюся пересечь Пустоши, он присоединился к ним и постарался сделать их жизнь лучше.

Какое бы ключевое событие в мире Fallout не происходило, Гарольд всегда оказывался в его эпицентре, помогая миру двигаться дальше и делая его лучше. Кажется, что он просто старый зануда, но у него доброе сердце.

Гарольд не гуль, но он и не мутант. Что произошло с ним на территории военной базы во время их проникновения на нее вместе с Фрэнсин, Марком и Ричардом Греем — неизвестно, но наиболее вероятно, что его организм взаимодействовал с вирусом ВРЭ и изменился. После атаки он очнулся где-то в Пустошах… уже измененным.

2. На самом ли деле ВРЭ вызывает бесплодие? В Fallout 1 кажется, что ответ был однозначно положительным, об этом можно было узнать от Закса и Ври. Но в Fallout 2 после посещения Маркусом Кошачьей Лапки, он говорит «Надеюсь, она не забеременеет» и добавляет, что ВРЭ не делает мутантов стерильными, а лишь отнимает способность к размножению на несколько лет. К тому же Когти Смерти из Убежища 13 тоже заражены ВРЭ, но сохраняют способность к продолжению рода. Так вызывает ВРЭ бесплодие, или нет?

Ответ: ВРЭ вызывает бесплодие у некоторых существ. У супермутантов и гулей он вызывает бесплодие, комментарий Маркуса в Нью-Рено — всего лишь шутка (как я считаю, весьма неуместная). У других существ ВРЭ не вызывает бесплодия — напротив, он может даже уменьшить длительность их цикла воспроизводства (в сочетании с другими побочными эффектами). Известные виды существ, способных размножаться после воздействия ВРЭ, включают большинство видов крыс, богомолов, радскорпионов и Когтей Смерти. Это лишь частичный список.

Когти Смерти в Убежище 13 были особенными; как часть экспериментов Анклава, они выводились в качестве боевых единиц. Не рассчитывалось, что они будут способны размножаться, но во время Fallout 2 они пытаются это делать. Очень вероятно, что ученые Анклава не хотели, чтобы Когти Смерти могли самостоятельно размножаться, из-за боязни потерять над ними контроль, но они могли ошибиться при проведении генетических экспериментов и неудачно блокировать данную возможность. Ванаминго — результат эксперимента с вирусом ВРЭ, но они становятся бесплодными. Они не инопланетяне, по слухам, они были созданы, как основанное на ВРЭ оружие для использования в военных целях против других стран... но смогли убежать. Они способны жить очень долго, но во время Fallout 2 они уже при смерти. Они встречались только в районе F2 и нигде больше. Яйца, которые вы видели в Fallout 2 — последнее поколение Ванаминго, существовавших в Пустошах; молодые Ванаминго в F2 умерли бы через пять лет, их родители — за несколько лет до этого — внутренние генетические часы просто остановили бы свой ход, и все они упали бы замертво. Ванаминго — тупиковая ветвь мутации, которая имело право на жизнь в пределах своей эпохи, но эта эпоха прошла. Последние известные Ванаминго были вычищены из «Великой Шахты Ванаминго» в Реддинге странствующим дикарем. Матка была убита, и последние оставшиеся яйца расколоты, а их останки были обследованы местными учеными и врачами, пришедшими к описанному выше выводу. Ванаминго не были инопланетянами — они были удивительной мутировавшей или генетически созданной боевой машиной, способной жить только в самых темных и холодных уголках Пустошей. Возможно, что они были старым экспериментом Анклава (или даже довоенным экспериментом), и, если это правда, то весьма вероятно, что их генетический/биологический таймер, отмеряющий жизнь их роду, был создан намеренно для предотвращения их размножения.

В конце концов, я считаю, что выбор за вами. Если вы хотите, чтобы они остались в живых для участия в ваших фанатских рассказах или настольных ролевых играх, или же из других соображений, то вы можете объявить, что некоторые из них выжили, так как их генетические часы каким-то образом остановились. Однако во вселенной Black Isle эти «маленькие жучки» уже мертвы, а их облученные тела усеивают полы старых заброшенных шахт по всей Северной Калифорнии, где они издают приятный хруст, когда вы наступаете на них.

3. Радскорпионы — это продукт вируса ВРЭ? Когда вы говорите с доктором Разло в Шейди Сэндс, он сообщает о том, что когда-то они были американскими императорскими скорпионами, но он не имеет представления о том, что так изменило их, так как одна лишь радиация не могла сделать этого. Что можно сказать о других существах Пустошей с этой точки зрения? Какие из них мутировали из-за ВРЭ, а какие — нет? Возможно, в бестиарии у каждого существа следует указать степень заражения ВРЭ.

Ответ: Радскорпионы — результат комбинации радиации и вируса ВРЭ, и Разло в Шейди Сэндс прав — они были императорскими скорпионами, которые выросли… большими.

Зараженные ВРЭ существа — это практически все, которых вы встречали в F1 и F2:

- Богомолы
- Большинство видов крыс
- Ящерицы Гекко
- Брамины
- Скорпионы
- Муравьи
- Многочисленные растения

По слухам, воздействие распространялось и на собак, но подтверждения этому нет, поэтому это всего лишь слух. Естественно, кентавры — это мешанина из людей, собак и других существ… но, хм, кто знает, как произошла эта мутация. Грей мог создать их в одной из его лабораторий.
Существа, не мутировавшие из-за ВРЭ, возможно, не пережили войну, за исключением, вероятно, тараканов… и, возможно, обычных муравьев, хотя есть и измененная ВРЭ версия этого вида.

Никто не знает, откуда в Городе-Убежище раздаются птичьи голоса.

Я попытаюсь включить рейтинг зараженности ВРЭ в одно из будущих дополнений, так же, как и других существ, которых вы не видели ни в F1, ни в F2. Наиболее вероятно, что подверглось воздействию большинство насекомых (они размножаются быстрее остальных, и их мутации оказываются очевидными быстрее из-за частой смены поколений), возможно — жуки, некоторые пауки, тараканы и некоторые другие существа.

Сейчас мы ответим на вопросы Michael Ward:

Я прочитал Библию, выложенную в сети. Единственное, с чем я не согласен во вселенной Fallout, это то, что убежища были всего лишь составной частью «социальных экспериментов». Даже учитывая, что Анклав — полные сукины дети, то зачем им преднамеренно смотреть на то, как граждане их родной страны умирают, в то время как Убежища были хорошим шансом для спасения общества. Я думаю, что много людей погибло из-за того, что Убежища просто не работали. Так, в FOT был терминал, говоривший, что деньги были потрачены не на наиболее важные нужды, а на организацию подземных охотничьих угодий или чего-то подобного. Эксперименты — это уже слишком, и коррупция значительно правдоподобнее. В любом случае, я думаю так. И Fallout 3 — он возможен или нет? Michael

Ответ: Эксперименты над Убежищами были идеей Тима Кейна, и, по правде говоря, я не знаю того, что стоит за этой задумкой, но могу предложить некоторые рассуждения.

Во-первых, они оказались довольно пугающими, а все мы знаем, что разработчики любят экспериментировать с включением в свои игры всех видов безумного дерьма и создавать кашу в головах игроков. Возможно, что в этот момент Тим как раз посмотрел один из эпизодов X-Files, и его подсознание было поглощено теориями заговора. Вы верно подметили, что эксперименты — это уже слишком. Это наша вина.

Во-вторых, временем и событиями Fallout 2 доказано, что Анклав состоял не из последовательных рационалистов. Скорее они придерживались параноидальных взглядов и считали себя выше прочих жителей вселенной Fallout.

В-третьих, федеральное правительство (или та его часть, которая была ответственна за это — и не обязательно ею был Анклав) могло не считать Убежища лучшим шансом для выживания общества. Правительство могло считать самих себя лучшими кандидатами на возрождение мира, и успело прикрыть свои задницы от ужасов ядерной или биологической войны, переселившись в удаленные районы страны или мира, а не обязательно в Убежища. Очевидно, Анклав не предпринимал особенных усилий по поиску других Убежищ и использованию их жителей в восстановлении цивилизации.

В-четвертых, многие люди умерли из-за того, что Убежища не работали. Некоторых ожидала худшая судьба.

В любом случае, возможно, что даже члены Анклава не могут ответить на вопрос о том, кто создал Убежища и какими причинами они руководствовались, так как ответственные за это люди давно ушли в мир иной, а подавляющая часть документов погибла в ходе войны в 2077. Президент Ричардсон был знаком с предназначением Убежищ, но он не видел в них ничего большего, чем пробирки с консервированными людьми, над которыми он мог проводить опыты.

Глоссарий

Название «Vault-Tec» пишется по-разному в Fallout 1 и Fallout 2. Правильная версия — «Vault-Tec».

За кадром

Человек, чей голос звучит за кадром в Fallout 1 и Fallout 2 — это Марк О'Грин, бывший глава отделения Interplay по Dragonplay (нашего старого отделения по D&D, до того, как оно превратилось в Black Isle). Он хорошо ладит со словами.

Система Убежищ

Подразумевалось, что, когда игрок прочтет записи в Убежище 8 в Fallout 2, он может найти засекреченный файл (открывающийся при успешной проверке навыка Наука), в котором объясняется, что Убежище 8 было «контрольным Убежищем», которое должно было быть заселено 1000 человек, и открыться вовремя. Этот файл должен был приоткрыть завесу тайны над истинным предназначением Убежищ. Было задумано, что игрок применит навык Наука на центральный компьютер Убежища 13 для того, чтобы узнать его историю, открыть участие Смотрителя в изгнании Выходца из Убежища и, что должно было быть еще более шокирующим, истинное назначение Убежищ. Смотритель был в курсе того, что настоящее назначение Убежищ — социальный эксперимент огромного масштаба, и он изгнал Выходца из Убежища из-за того, что тот мог разрушить эксперимент… или открыть его сущность. Естественно, сам Смотритель вскоре после этого вызвал проблемы — вот что говорит об этом Мартин Фробишер, лидер Убежища 13 в Fallout 2:

«У нас был Смотритель много лет назад, но он совершил плохой поступок, и многие люди покинули Убежище. Я уверен, что все они погибли в Пустошах. За это преступление он был смещен и приговорен к смерти. С тех пор мы не используем этот титул». Однако Мартин не видел казни Смотрителя,… его информация взята из записей Убежища 13, сделанных его предками.

На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, то есть требовалось бы 400000 Убежищ, подобных Убежищу 13, а Vault-Tec получило подряд только на 122 подобных Убежища. Настоящая причина развертывания Убежищ заключалась в изучении реакции заранее отобранных представителей разных слоев общества на стресс, порождаемый изоляцией. В следующей таблице есть пояснения о некоторых дополнительных условиях, примененных к конкретным Убежищам.

Убежище 8

Контрольное (проверочное) Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. Результат — Город-Убежище. К сожалению.

Убежище 12

Для изучения воздействия радиации на человеческий организм двери этого Убежища было невозможно закрыть. Это было Убежище в Некрополе… в результате появились гули.

Убежище 13

Должно было оставаться закрытым в течение 200 лет для изучения влияния продолжительного изоляционизма, однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя импровизировать и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса. Последующее изучение записей в Убежище 13 Анклавом навело его на их так и не осуществившийся план завершения войны.

Убежище 15

Должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и включало людей с радикально различающимися идеологическими взглядами. Судя по тому, что можно было услышать от Арадеша в Fallout 1, его стиль речи в некоторой мере подвержен влиянию различных культур.

Убежище 27

Это Убежище было значительно перенаселено. В него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную емкость. Местоположение этого Убежища неизвестно.

Убежище 29

Ни один из вошедших в это Убежище не был старше 15 лет. Родители были распределены по другим Убежищам. Видимо, Гарольд родом из этого Убежища.

Убежище 34

Оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами и не снабжена запорным устройством на двери.

Убежище 36

Синтезаторы еды были способны производить только водянистую кашицу.

Убежище 42

Не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.

Убежище 53

Большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев. Оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были еще больше усиливать стресс обитателей.

Убежище 55

Все развлекательные записи были удалены.

Убежище 56

Все развлекательные записи были удалены, кроме фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого Убежища наступит раньше, чем Убежища 55.

Убежище 68

На тысячу вошедших приходилась только одна женщина.

Убежище 69

На тысячу вошедших приходился только один мужчина.

Убежище 70

Механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев.

Убежище 106

Через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты.

По слухам, всего существовало 122 различных экспериментальных «Убежища». Официальными источниками описаны только указанные в данной таблице, поэтому всегда есть большое поле для творчества мастера.

Вот еще несколько вопросов от Albert:

1. Вот вопрос, на который все хотели бы получить ответ. Почему Линетт — такая сука? Она «торчит» на джете? С ней плохо обращались в детстве? У нее было несколько неудачных романтических увлечений, которые плохо кончились и превратили ее в деспотичного циника? Или она просто ведет себя как типичный житель Города Убежища? -Albert.

Ответ: Да, Линетт — сука, если вы не Гражданин. Как глава Города Убежища, она воплощает максимум высокомерия и чувства превосходства, которым обладает сам Город Убежища (черты, присущие не всем гражданам, МакКлюр и другие являются доказательством этого). Более того, я подозреваю, что она была сделана чернокожим персонажем, чтобы подчеркнуть ее лицемерное отношение к рабству. Но я считаю, что вы должны спросить ответственных за это дизайнеров — Mark O’Green и я писали диалоги для Линетт, но, как мне кажется, мы работали над более старой версией, чем то, что писал Jason Anderson.

Говоря о том, почему Линетт сука… хорошо, она, по складу души — управленец и эффективный экономист, и в жизни пользуется именно этими качествами. Ее не обижали, не истязали и не извращали, когда она была молодой — просто в возрасте около шести или семи лет в ее голове закрепился комплекс привилегированности и превосходства, и она никогда не станет прежней. Она всегда знала, что станет лидером Граждан Убежища 8, и эта уверенность обеспечила ей успех.

Она была лидером Города-Убежища в течение многих, многих лет, и видела самое худшее, что может встретиться в Пустоши. Но вместо того, чтобы предложить сочувствие заблудшим душам, пришедшим в Город Убежища за защитой, она просто стала смотреть на «внешних» как на недостаточно сильных или умных, чтобы достичь того, чего добился Город Убежища. Она старается много и упорно работать, и считает свое время очень ценным, поэтому она так нетерпима к не имеющему веской причины общению (например, если дело не касается политики, то она допоздна засиживается в офисе) или к вваливающимся в ее кабинет и тратящим ее время людям.

Считается, что у Линетт не было положительных романтических отношений до ее гипотетического замужества с Вестином из НКР в конце Fallout 2. Она имела мало времени на что-то, кроме работы, и фокусировалась на ней — кто угодно, отвлекающий ее от работы или принятия решений вопросом, должен быть готов к тому, что она воспримет это как худшее из возможных оскорблений.

Линетт использует любую негативную ситуацию с участием «внешних» для усиления своего мировоззрения, и отрицает или игнорирует любые положительные аспекты — она упряма и следует своей линии. Факт того, что она (и Город Убежища) живут экологически благополучно (чего добились при помощи ГЭКК), привел к тому, что они перенесли меньше страданий по сравнению с другими сообществами, однако она просто не учитывает этот фактор. Она верит в то, что Город Убежища и его Граждане выжили и процветают потому, что они превосходящая остальных порода людей — более умные, духовные и ответственные, чем человеческий мусор из Пустошей.

Еще три вопроса от Deadlus:

2. Военная база — часть Анклава или чего-то подобного? — Deadlus

Ответ: Неизвестно. Военная база Марипоза была создана для проведения экспериментов с ВРЭ над людьми, и, учитывая природу «добровольцев» (военнопленных, мозги которых не были помещены в роботов) и полное отсутствие этики в процедурах эксперимента, то, возможно, что Анклав хотел как-то воспользоваться этими экспериментами. Однако в записях внутри Марипозы, иначе известной как Военная База, нет никакого прямого упоминания об организации, называемой «Анклав», и Полковник Спиндэл, командующий армейским персоналом базы, никогда не проявлял лояльности Анклаву… так же, как и ведущий ученый Андерсон в последние минуты своей жизни, до того, как Максон прострелил ему череп.

Однако существование Военной базы Марипоза было упомянуто в записях Анклава, что позволило Анклаву найти ее и начать раскопки, поэтому возможно, что некоторые элементы довоенного Анклава приложили руки к тем ужасам, которые происходили на Марипозе. Они вели раскопки довольно долго, но забросили их после того, как получили несколько образцов ВРЭ… и заметили высокое число мутаций среди рабов и некоторых солдат, включая Фрэнка Хорригана.

3. Босс в F1 (Ричард Грей) обитал в Убежище. В каком? — Deadlus

Ответ: Родное Убежище «Грея» (настоящая фамилия — Моро) до его мутации в Создателя — это Убежище 8, а Убежище, в котором вы находите его в Fallout 1, было тестовым/демонстрационным Убежищем, созданным Vault-Tec и не имеющим номера.

Переадресую этот вопрос знающему человеку:

Saint_Proverbius: Какой номер имела база Создателя?

Крис Тейлор: Создатель обитал в частном Убежище Vault-Tec. Это была демонстрационная модель, созданная для инспекции федерального правительства, а заодно оно было расположено очень близко к штаб-квартире Vault-Tec.

4. Получается, что Ричард Грей, а не главный персонаж FO1, был первым Выходцем из Убежища. Почему он это сделал? — Deadlus

Ответ: По словам Линетт из Fallout 2, Ричард был изгнан из Убежища 8 за убийство. Детали убийства неизвестны, и, учитывая обстановку в Городе-Убежище, весь инцидент очень спорен.

Один вопрос от Peeyack, посланный через Kreegle из Duck and Cover: 5. Почему финальная заставка в Fallout 1 и 2 ничего не говорит о членах команды игрока? Я хотел бы узнать, что случилось с Маркусом, Тайко, Яном, Кэссиди или Виком впоследствии. — Kreegle

Ответ: Fallout 1 - не знаю, почему. Тим и команда Troika, вроде бы уже сделали это в своем Arcanum.

Следуя руководству к Fallout 2 (написанному Chris`ом Taylor`ом), Ян получил пулю в Некрополе, а Псина погиб в Военной Базе Марипоза. Тихо и Катя не упоминаются, поэтому считается, что они не присоединились к Выходцу из Убежища. Хотя так написано в руководстве, вы можете опираться на свой личный опыт и считать его настоящей историей,… хотя гибель Догмита на Военной Базе весьма вероятна из-за этих чертовых силовых полей, а также из-за того, что вы не можете сказать ему, чтобы он усадил свою собачью задницу в безопасном месте (не запирая его в клетку из силовых полей).

В любом случае, я постараюсь включить альтернативные концовки для этих персонажей в зависимости от действий, совершаемых вами в игре. Конечно же, вы можете повлиять на это.

Что до Fallout 2, Мэтт Нортон и я писали весь текст, зачитываемый рассказчиком, поэтому это то, что я могу раскопать (это не только NPC-союзники, но и все «говорящие головы»). Они просто не вошли в игру, и, как я понимаю, Рон Перлман уже должен был озвучить 5 миллиардов строчек текста за 2 часа. Возможно, мы решили не вставлять их из-за того, что у нас не хватало времени… или потому, что Рон Перлман — очень мускулистый парень, который выглядит так, как будто может ломать кирпичи голыми руками.

В любом случае — вот они, заметьте, что некоторые персонализированы под актера, другие — нет:

ЛИНЕТТ

Город Убежища, процветанию которого я способствовала, смог существовать и без меня в качестве своего лидера, и продолжал развиваться еще долгие годы. На выборах, которые произошли после уничтожения остатков правительства Соединенных Штатов, победил старший член Совета МакКлюр, а я заняла место почетного члена Совета.

У меня появилось свободное время, и я отправилась в НКР и встретилась с Президентом НКР.

Я оказалась в значительной степени ответственна за улучшение отношений между НКР и нашим Городом, которое последовало в следующие несколько лет.

МАРКУС

Вдохновленный примером Избранного, через некоторое время Маркус отправился в путешествие через великие горы на восток в поисках других выживших солдат армии Создателя. Вы никогда о нем больше не слышали.

ПРЕЗИДЕНТ РИЧАРДСОН

Уничтожение Анклава стерло из истории все следы существования Президента Ричардсона. Теперь слово «Президент» используется только, чтобы пугать детей.

ГАРОЛЬД

Время от времени до вас все еще доходят упоминания о Гарольде. Очевидно, что дерево, растущее из его головы, увеличилось в размерах, а, судя по слухам, оно еще и начало плодоносить. Говорят, что его семена на удивление жизнеспособны, и некоторые из них укоренились даже в самых безжизненных уголках Пустошей.

СТАРЕЙШИНА

Старейшина Арройо прожила еще много лет после уничтожения Анклава. Казалось, что она удовлетворена тем, что древнее разделение Убежища 13 и Выходца из Убежища было преодолено, и она много раз говорила, что хотела бы, чтобы Выходец из Убежища был жив, чтобы он увидел это воссоединение.

Удостоверившись в безопасности и процветании нового сообщества, несколько месяцев спустя Старейшина покинула этот мир во сне. Многие из старых жителей Арройо верят в то, что она живет в Небесном Убежище, рассказывая Выходцу из Убежища о Ваших храбрых деяниях.

[Комментарии Мэтта Нортона] Финальная заставка — танкер плывет к точке обзора на всех парах. В удалении впечатляюще взрывается нефтяная платформа Анклава. По мере приближения танкера экран затухает. Старейшина, персонаж игрока и все члены спаслись на танкере, хотя мы их и не видим. За кадром слышен голос Старейшины. В нем чувствуются нотки удовлетворения, и даже некоторый задор.

стр 1 2

часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5часть 6часть 7часть 8часть 9


Данная авторская статья принадлежит сайту falloutfanatics.ru
При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Искать материалы на тему

библия, постапокалипсис, статьи, игра, Пустошь, fallout, фоллаут, fonline

Категория материала:

Апокалипсис постапокалипсис

Просмотров материала:

922

Дата добавления материала

12.11.2016, 11:26


Гость
профиль
настроить
сообщения 
регистрация

ЧАТ FALLOUT
обновить
написать сообщение:
доступно символов: 200
Онлайн: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 

ОПРОС FALLOUT

Какая часть FALLOUT больше нравится?

МАТЕРИАЛЫ

истории фанатов Fallout Моды 2220
Новости Fallout Статьи 31
Фоны Fallout Фоны 21
музыка Fallout Музыка 237
Сообщений на форуме Форум 496
статей Fallout Энциклопедия 175
Видео fallout Видео 5
Игры и сервера falloutИгры сервера49

карта сайта | карта форума | контакты

FALLOUTFANATICS.RU 2015 дизайн контент сайта являются уникальными защищены авторским правом, скопировав материал, поставьте обратную ссылку

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика