Игровой портал FALLOUTFANATICS.RU
Администрация проекта Регистрация Мой профиль Вход Выход
Форум Fallout Моды Fallout Энциклопедия Fallout Скачать сервера Fallout Музыка Fallout Статьи Fallout Видео Fallout Фоны Fallout
МЕНЮ
Мониторинг серверов

Fallout Online

Fallout 1

Fallout 2

Fallout 3

Fallout 4

Fallout Tactics

Fallout New Vegas

Fallout Nevada

Fallout Van Buren

Fallout Shelter

Библия FALLOUT Часть 6 стр 5

Другие зацепки

Неподвижное "Зззззт”: Игрок находит одну неисправную голограмму, которая говорит только тогда, когда находится в покое. Если игрок починит голопроектор (или замедлит его речь), то сможет узнать некоторые полезные коды и другую информацию.
Мр. Чемми! Игрок находит маленькую табличку на двери («Мр. Чемми»). «Мр. Чемми» — машина, поглощающая разное сырьё (растения, пиво, презервативы, химикаты, мусор, хвосты скорпионов) и превращающая его в различные фармацевтические препараты, как Рад-Икс, Ментаты, Рад-Эвей и т.д.. Игрок может поэкспериментировать с машиной, чтобы получить определённые наркотики или удивительные субстанции. Персонаж с высоким Интеллектом, Удачей или умением Доктор или Наука может создать особые наркотики, недоступные другим персонажам.

Мр. Чемми всегда «говорит» восклицательными знаками.

Храбрый маленький тостер: На одной из кухонь EPA игрок может найти высокоинтеллектуальный тостер с IQ 6000. Вся сила его мозга сконцентрирована на убеждении человека сделать тост . Диалоги с ним будут практически односторонними, т.е., игрок у него что-нибудь спрашивает, а тостер в ответ спрашивает о том, желает ли игрок тосты или вафли.

Хотя тостер выглядит как нечто странное, в своём диалоге он упоминает о том, что он повреждён и не имеет доступа до всего, что нужно для того, чтобы правильно приготовить тосты. Если игрок починит его, то он скажет ему код для входа в Убежище в одном из казино в Нью-Рено (которое практически нельзя открыть другим способом), несколько секретных кодов для опустошения игровых автоматов и даст несколько других бонусных предметов.

ABACAB: Один из компьютеров EPA упоминает простое лекарство от эпилепсии. Очевидно, повторением серии писем особого содержания, пациент может быть излечен даже от аутизма и эпилепсии. Если игрок узнает это, пойдёт в Нью-Рено и скажет ключевую фразу Лающему Человеку (которого не оказалось в игре, поэтому я его вставил в Planescape: Torment), то последний даст игроку незначительную награду (вдобавок к незначительному опыту).

Нет Новостей об Оттепели: На нижних уровнях EPA игрок может найти ячейки криогенной заморозки, и, в зависимости от того, какого «типа» его персонаж (боевой, скрытный или дипломат), он может освободить одного из трёх замороженных человек, законсервированных со времён великой тишины.

Основные персонажи

Голограмма 00000, Директор Науки: Блестящая голограмма, которая не может должным образом высказаться… недостаток энергии повредил его вокальные возможности, и теперь он может объясняться, только показывая числа двоичного кода. (Персонаж с высоким уровнем Науки или Интеллекта может «прочесть» его речь, понять, что он говорит, и починить его).
Голограмма 10001, Директор Безопасности: Горячий морпех, который насыщает свою речь множеством грубых немецких выражений. Он верит, что всё, что находится в комплексе, должно быть убито, и тогда EPA сможет «перезагрузиться». К счастью, он не может больше управлять роботами, а ко всему оружию закончились патроны, так что он может только говорить о том, как он хотел бы всё уничтожить, если бы мог. Если игрок выполнит несколько заданий этого Директора, то он получит доступ к раздевалке Службы Безопасности, в которой хранится немного старых патронов, оружия и брони.

Голограмма 12001, Директор Операций: Голограмма пронырливого, нервно улыбающегося мужчины. Только персонаж с высоким Интеллектом может выяснить, что же он говорит, потому что он использует в речи много двусмысленностей. От этого персонажа нельзя получить ничего, потому что у него не было власти ни над чем.

Голограмма 10031, Директор Эксплуатации Поверхности: Бесполезная голограмма, которая ответственна за всё обслуживание поверхности в EPA. Тот факт, что у него нет физического тела, и ни один робот не может сделать того, что он говорит, вынудил его действовать со 100% неэффективностью на протяжении нескольких последних десятилетий. Остальные директора упоминают это каждый раз, когда могут. Если игрок починит роботов или займётся садовыми и ландшафтными проблемами в EPA (убьёт опасные растения), Директор «наймёт» его, разрешая пройти в медицинский кабинет или на склад (который содержит новые семена, химикаты, травы и различные инсектициды и уничтожители сорняков)

Голограмма 40011, Директор Связи с Общественностью: Эта сексуально озвученная (каким-то образом формальная и симпатичная одновременно) голограмма в ответе за все экскурсии и пресс-релизы. Её слащавые манеры и её непрерывный поток пресс-релизов очень быстро надоедают. Однако, игрок не может попасть в некоторые части комплекса EPA без неё… некоторые части комплекса откроются только, если она идёт впереди (в основном музеи и зоопарк). Персонаж с высоким дипломатическим навыком может получить от неё гораздо больше, чем другие персонажи.

Вторичные персонажи

Здесь нет вторичных персонажей. В жестоком мире EPA — всё или ничего.

Третичные персонажи

Зззззт: Неисправная голограмма, которая говорит только в покое, пока её не починить. Если его починить, то он сможет обеспечить игрока информацией о различных странных объектах на подуровнях EPA, а также дать коды, позволяющие пройти в запрещённые зоны.
Храбрый Маленький тостер: Гениальный тостер. У него IQ 6000. Он любит делать тосты.

Мр. Чемми: Радостное устройство для производства наркотиков.

Жизнь с GECK

Что такое Garden of Eden Creation Kit? Ну, вот мои мысли. Не стесняйтесь их оспорить.
Этот материал основан на теме с форума BIS, начатой Crazy Tuvok/Christopher Gannon. Он задал несколько вопросов о GECK, и вот мои ответы:

Для начала хочу сказать, что GECK было сюжетным устройством. McGuffin. Оно давало возможность спасти Арройо, когда оно было в руках Избранного или учёного.

Как грубое сюжетное устройство, оно также могло быть использовано для развития сюжета и создания новых зацепок — таким образом, каким это было необходимо. В результате, все материалы этого раздела могут меняться в зависимости от того, для каких нужд вам потребуется GECK в вашей кампании или рассказе. Если хотите, чтобы это был волшебный чемоданчик образца науки 1950-х — это круто, и мы могли это сделать. Однако моё сегодняшнее мнение таково, что GECK — не чудесное устройство, а нечто немного более приземлённое. Если хотите, то оно вроде деконструкционного набора.

На самом деле GECK — не рог изобилия. Он включает в себя удобрительную систему, с вариациями семян пищевых растений, почвенные добавки и химикаты, которые могут превратить пустынную землю (возможно, испытания GECK проводились в виде облагораживания части поверхности Луны) в пахотную землю. GECK должен быть разобран после использования для строительства города (например, термоядерный источник питания предназначен быть основным источником энергии города), и так далее. Всё остальное, что нужно было людям, они могли просто узнать в прикладных справочниках/Библиотеке Конгресса/энциклопедиях на библиотечном голодиске GECK. Фонарики были просто бонусом.

В GECK также содержатся некоторые базовые схемы силовых полей, так же, как информация о том, как сделать глиняные дома из земли (или содержит химикаты, которые могут создать «песчаные» стены).

Что до одежды, GECK мог быть оснащён кодами, которые позволяли автомату Убежища делать большее количество вариаций комбинезонов (и погодостойкой одежды). Также возможно, что в нём были другие коды, расширяющие функциональность компьютеров Убежища, которая не была доступна до этого, потому что их определённое использование или, тем более, разборка, подвергли бы опасности выживание Убежища (или это шло бы вразрез с Великим Экспериментом).

Кроме того, GECK мог рассказывать жителям Убежища, как демонтировать части их Убежища (или внешнюю систему Убежища) для создания новых домов и защитных сооружений на поверхности.

Комментарий/шутка «просто добавь воды» в приписке к GECK в заставке Fallout 2 говорит о том факте, что некоторые операции GECK требовали воды, так что Выходцы из Убежища должны были использовать систему очистки воды Убежища для земледелия, ирригации и, возможно, реакции холодного атомного синтеза. Не понимайте всё буквально. Но если вы хотите, чтобы так было на самом деле, то это тоже круто.

Чтобы закрыть вопрос о «базовом размножителе», упомянутом в руководстве Fallout 1, надо сказать, что это было не более чем отобранные растения и удобрения. Факт, что он может «создать базовые структуры», введён, чтобы показать, что он может быть использован, чтобы отделить части Убежища, полезные для сообщества, так же, как и обеспечить новыми кодами машины в Убежище для создания новых вещей из компьютеров и синтезаторов.

Вопросы от Tuvok:

1a. Не испортятся ли они [семена и почва] достаточно быстро?

Конечно, но подразделение правительства, спонсировавшее исследования, и поставщики GECK (Future-Tek) не были по-настоящему обеспокоены этой проблемой. Они были «относительно уверены», что семена будут жизнеспособны в постъядерной обстановке. Они произвели «всесторонние исследования» и считали, что «все умозаключения по этому поводу подтверждают, что у GECK лучшие свойства». GECK — чудо… чудо, над которым они работали.

1b. Что можно посадить в настоящем, то нельзя посадить через 20 лет. Это то, над чем бы я особенно подумал во вселенной FO в связи с нестабильной экосистемой. Я имею в виду то, что если бы я хотел быть уверен, что то, что я сажаю, вырастет наилучшим образом, я стал бы собирать семена, споры и т.д. с уже растущих источников еды — они бы имели гарантированный уровень выживаемости. В конце концов, все семена, положенные в GECK 50 лет назад, не мутировали бы для выживания в Пустошах (даже в «нормальных» экосистемах выживают только те растения, которые мутируют).

Ты абсолютно прав. Создатели GECK не имели понятия, каким будет постъядерный мир, и они не имели настоящего способа узнать это, несмотря на их «всесторонние проверки» (если быть честным, это сомнительно, что они много думали над этим, учитывая то, как плохо был организован проект Убежищ, не говоря об их экспериментальном назначении) — в то же время семена, предоставленные GECK Убежища 8, оказались жизнеспособными.

С точки зрения эволюции, использование старых семян будет равноценно возрождению вымерших видов, не справившихся с режущей кромкой эволюции.

Ты сделал ставку. И это опасно на стольких уровнях! Уиии! Кроме того, практические справочники, схемы, строительство из песка и тому подобное… это кажется сложным для пользователя. Похоже, что GECK становится бесполезным для тех, кто не умеет читать или не имеет сырья для постройки силового поля, полимеров для строительства из песка и т.п.

Создатели GECK рассчитывали, что Выходцы из Убежища будут уметь читать и управляться с различными технологиями, представленными в Убежище — их не планировали для дикарей. Кроме того, они не расчитывали на выброс ВРЭ или на то, что Выходцы из Убежища могут быть атакованы гигантскими мутировавшими скорпионами или крысами. С одной стороны, ты можешь сказать, что они не были достаточно проницательны, а с другой стороны, ты можешь сказать, что они не готовились к тому, что будущее человечества станет бесконечным постъядерным фильмом ужасов. Глупые кролики!

Моё впечатление о GECK было таково, что он действительно был Эдемским Садом. Считая всех дикарей в FO необразованными (ну, за исключением Избранного), и, что у них практически нет источников ресурсов (по крайней мере, если полимерные конструкции не требуют цветков Брок и корней Ксандер), GECK выглядит бесполезным для них (хотя — хороший чемодан =). Я понимаю, что изначально GECK был создан для жителей Убежища, и они могли бы (теоретически) обеспечить необходимый базис — так что мой вопрос в том, как дикари из Арройо «уговорили» GECK — то есть, пригодился ли он им в их жизни в Пустошах без точных знаний о том, что же он такое из себя представляет. Совместимо ли это с изначальным заданием Старейшины, в котором о GECK говорится в мистических тонах.

Дикари были убеждены, что GECK — панацея от всех их проблем. Они видели в нём чудесное устройство и, хотя, вещь полезна, это не рог изобилия, которым они его себе представляли.

Другие вытекающие вопросы с досок включают:

Section Eight/Gareth Davies: Я думаю, что в GECK должно быть нечто большее, чем простые семена и удобрения. Если нет, тогда Fallout 2 — задание для дураков.

В каком-то смысле, он был введён в игру для иронии. GECK просто не является решающим все проблемы священным чудо-устройством, каким жители Арройо его себе представляли, но в правильных руках он — очень полезная часть довоенных технологий, которая может помочь основать жизнеспособное сообщество.

Section Eight/Gareth Davies: В Fallout персонаж с высоким Интеллектом может рассказать в Шэйди Сэндс о севообороте и т.д. Так почему же в Fallout 2 персонаж с высоким Интеллектом не может сделать в Арройо то же самое? Бам. Игра закончена. Прошло 2 секунды. Весело.

Простых знаний о севообороте не достаточно, если урожаи погибают или земли не могут обеспечить урожаями и т.д. Хотя территории вокруг Арройо могут обеспечить произрастание, сельское хозяйство сообщества страдало — новые семена и удобрения могли решить проблему.

Нет, изначально он содержал базовые семена, удобрения и другие вещества, и отличный источник энергии — простых знаний о севообороте не достаточно. В правильных руках (и в руках Избранного) эти полезные функции могут быть использованы для создания устойчивого города. Все посевы в Арройо умирали, а удобрения GECK и новые образцы семян обеспечили бы новые, здоровые урожаи.
стр 1 2 3 4 5 6

часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5часть 6часть 7часть 8часть 9


Библия FALLOUT Часть 6 стр 5


Данная авторская статья принадлежит сайту falloutfanatics.ru

При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Просмотров: 214

PIP-BOY
группа вк
контакты
обратная ссылка
карта сайта
профиль
регистрация + вход