Игровой портал FALLOUTFANATICS.RU
Администрация проекта Регистрация Мой профиль Вход Выход
Форум Fallout Моды Fallout Энциклопедия Fallout Скачать сервера Fallout Музыка Fallout Статьи Fallout Видео Fallout Фоны Fallout
МЕНЮ
Мониторинг серверов

Fallout Online

Fallout 1

Fallout 2

Fallout 3

Fallout 4

Fallout Tactics

Fallout New Vegas

Fallout Nevada

Fallout Van Buren

Fallout Shelter

Библия FALLOUT Часть 8 стр 3

Еноты

Вот концепт-арт Енотов из Нор из прошлого обновления. Да, и старая ханская броня из покрышек. Rharrr!

Просто пустыня

Spawn_NER хочет знать, откуда взялись все эти пустыни.
Привет. Меня донимает один вопрос… Fallout 2 — это «GURPS post nuclear adventure», но после ядерной войны должна быть ядерная зима, станет очень холодно… а в Fallout везде пустыня.

Вообще-то, судя по обратной связи, не думаю, что в мире Fallout была ядерная зима. Это часть жанра — мили и мили выжженной земли, населённой многочисленными кровожадными мутантами.

Почему мир Fallout так странно выглядит?

У Rob замечание:

Во-первых, я думаю, что у вас отличный сайт. Я действительно люблю Fallout и пишу, чтобы выяснить, когда случилась война, и почему машины и постройки выглядят так странно? Я так понимаю, что война должна была произойти в будущем, но почему тогда люди одеты и ведут себя, как в 50-ых?

Эй, Rob – основной мотив игр Fallout – то, что мир 2077 года (к моменту, когда упали бомбы) имел ретро-стиль 50-ых, – вроде как "каким люди 50-х представляли будущее (и пост-апокалиптическое будущее)”. Этот мотив диктует "облик” и сами законы мира (в стиле Torg, если вы играли в Torg) – так что, в любом случае, получаем гигантских радиоактивных монстров, псевдонауку с лазерами, бластерами, вакуумными лампами, большими дорогими машинами с крыльями-плавниками, архитектурой в стиле арт-декаданса, роботами с мозгами в куполах на их головах, множество компьютеров, работающих на катушках с лентой и общей атмосферой "ядерной угрозы”, что объясняет художественный стиль интерфейса.

Вот так вот.

Безумие с 13 по 31

Pawel/Paul Kranzberg прислал мне 31 вопрос, из которых я выбрал 8:
Как и Вы, я получаю деньги за работу над Fallout :) Я перевел около 70% текста F1 для издающей его в Польше компании – ну, Вы знаете, это такая часть России, где местные жители используют в русском языке латинские, а не кириллические буквы (можете ссылаться на меня, если столкнетесь с одним из этих польских идио… я хотел сказать «патриотов» - я немец и мое мнение является точкой зрения стороннего наблюдателя). Я знаю игру довольно хорошо, но у меня по-прежнему осталось несколько вопросов.

1. Я думаю, что этот вопрос скорее риторический, но когда вы создавали Fallout, не черпали ли вы вдохновение из классных обучающих мультиков 50-ых годов, таких как 'Duck and Cover', 'Survival Under Atomic Attack', 'Atomic Alert', и, разумеется, 'About Fallout'

2. Можно ли в F1 играть в рулетку или кости?

3. Было ли Убежище 13 расположено под горой Whitney?

4. Где расположено Убежище 69?

5. Эти «голо-что-то там» – все же «диски» или «пленки»? Они выглядят как пленки…

6. Находится ли Fallout в одной вселенной/временной линии с Wasteland (о чем свидетельствует присутствие Тайко)? Если да, то почему руины к юго-востоку от Убежища 15, которые расположены там, где был Лас-Вегас, покинуты?

16. Почему доктор Ву из Собора так много ругается?

29. Если Некрополис – это Бейкерсфилд, то почему он расположен к северо-востоку от ЛА, а не к северо-западу? Разве вы, янки, не знаете, что в реальной жизни на том месте, где находится Некрополис, есть только такие городишки как Бейкер и Круцеро, а настоящий Бейкерсфилд расположен около Лост Хиллс (Цитадели Братства)?

Я попытаюсь ответить на остальные вопросы в будущем, а вот то, что получилось узнать быстро:

1. Как я понимаю, атмосфера игры была в значительной мере навеяна обучающими фильмами.

2. Мне так не кажется, но я не слишком-то много играл в азартные игры в F1, поэтому могу ошибаться. Я знаю, что Chris Holland, один из программистов F2, любил кости и рулетку, поэтому он написал скрипт для игровых столов, который можно увидеть в игре.

3. Не знаю. Я так не думаю – но спрошу у создателей. I don't know. Если разработчики F1 читают это и знают ответ, то пусть пришлют его мне.

4. Никогда не скажу. :) Если быть честным, то, вероятнее всего, ответа на этот вопрос никогда не будет – если только это Убежище не появится в одной из следующих частей серии.

5. По словам Ври, это «высокоплотные считываемые лазером устройства для хранения данных на основе кристаллов. Каждое вмещает свыше 4000 гигабайт информации». Я предпочитаю думать о них как о пленках, но не знаю, можно ли считывать пленку при помощи лазера. В Fallout 1 их называют и пленками, и дисками (а минимум однажды – «голодисковыми пленками»), и все они используют одно и то же изображение, поэтому я остановлюсь на пленках – это больше соответствует духу 50-ых.

6. Нет. Если бы они располагались в одной вселенной или временной линии, то мы сделали бы Wasteland 2.

16. См. интервью со Scott`ом Bennie ранее в этом обновлении. В нем содержится ответ на ваш вопрос об этом гнусном докторе Ву!

29. Во всяком случае, некоторые из нас знают об этом. Ищите ответ на этот вопрос где-то в этом восхитительном обновлении. Послушайте, этот вопрос уже начинает мне надоедать.

Что за огромный топливный бак?

Petruschka спросил, почему машину в Fallout 2 планировалось снабдить огромным топливным баком:
Заметка: Это один из старых скриншотов, на нем присутствует тот самый топливный бак.

Matt Norton, главный дизайнер Fallout 2, сказал следующее:

Изначально машина должна была работать на ядерном, термоядерном или каком-то подобном источнике энергии (таком, при наличии которого не нужно беспокоиться о том, что кончится бензин), и эти большие баки сзади должны были изображать этот «реактор», установленный в Chevy образца 57-ого года.

Тогда мы еще наивно думали, что машину можно будет совершенствовать, улучшая ее скорость, броню и вооружение, что она будет более важной частью геймплея – но движок и программисты заставили нас отказаться от идеи движущейся техники (это было безумием, я знаю ;)), поэтому мы оставили все «за кадром». Источник энергии был заменен на более приземленный движок объемом 22 кубических фута (больше, чем у любой существующей машины этого класса!).

Проще говоря, энергоустановка Highwayman'а была уменьшена до соответствия стандартам, принятым в штате Калифорния. Зачастую, концепт-кар очень отличается от того, что уходит на конвейер ;)

Потом Petruschka нашел альтернативный ответ на свой собственный вопрос:

Спасибо за ответ. Я просто хотел до конца разобраться, почему на машине были установлены эти «ракетоносители». Наш читатель Jay Kowalski обнаружил, что на некоторых изображениях машины Interceptor (машины «Безумного Макса» (Mad Max) есть такие же топливные баки:

Так что, то, что их убрали из Fallout, может быть связано с юридическими проблемами… или же просто с тем, что игроку требовался багажник для хранения вещей.

Вот так вот… или близко к этому - petruschka

Черт побери, что это за предметы?

DJ Slamak прислал несколько вопросов:

Не знаете ли Вы что-нибудь о следующих предметах из Fallout? -- Рука Танглера (Tangler's Hand) (FO1, предмет номер 114) -- Переключатель полей (Field Switch) (FO1, предмет номер 222) -- Клевый предмет Смита (Smith's Cool Item) (FO2, предмет номер 264) -- Кубок Отличия (Trophy of Recognition) (FO2, предмет номер 275)

Спасибо.

Выше изображены те самые предметы.

Там нет клевого предмета Смита (Smith's Cool Item), так как он представляет собой всего лишь синий квадрат.

Вот что сказал Tim Cain о руке Танглера (Tangler's Hand) и переключателе полей (Field Switch):

«Я практически абсолютно уверен, что оба эти предмета были частью удаленных квестов. Рука Танглера должна была стать доказательством того, что вы убили кого-то (хм, вероятно Танглера), мне кажется, что это было в Адитуме, который был сильно модифицирован в конце FO. По поводу переключателя поля уверенности меньше, но я помню, что мы много спорили о том, как разрешить игроку выключать силовые поля на Военной Базе, поэтому есть вероятность, что он должен был использоваться для этого, а когда было найдено вошедшее в игру решение, о нем забыли». Мистер Taylor может помнить это лучше, чем я. Tim."

Chris Taylor сказал о руке Танглера и переключателе полей следующее:

"Похоже, что Tim прав. Chris"

Что до меня, то я (Chris A) – единственный, кто знает, что такое «клевый предмет Смита». Во время работ над Городом-Убежищем Feargus определил, что результатом помощи фермеру Смиту в Пригороде Города-Убежища будет получение персонажем игрока некоего «клевого предмета». Природа этого предмета никогда не оговаривалась, поэтому мы просто сделали предмет-«пустышку», чтобы проверить, что квест работает. В конце разработки, когда создание новых изображений казалось очень плохой идеей, мы поменяли «клевый предмет Смита» на Desert Eagle, но оставили его в списке предметов.

Никто не знает, что такое Trophy of Recognition, хотя я могу предположить, что это чья-то шутка над Dave`ом Hendee.

Вопросы из Румынии!

Пусть этот парень представит себя сам:
Привет. Меня зовут Butnariu Catalin, я – большой фанат Fallout из Румынии. У меня есть вопрос по Fallout 2: в Арройо, в локации, где нужно найти пса, есть большой камень, при осмотре которого сообщается, что он имеет неестественное происхождение. Я пытался взорвать его динамитом, но это не помогло. Я не нашел никакой информации по этому поводу и в прохождении. Для чего он нужен?

Опасность использования изображений из Fallout 1 заключается в том, что иногда описание предмета или декорации ссылается на обстоятельства, в которых они использовались в прошлом. Я думаю, что этот завал в прошлом использовался в начале пещер радскорпионов в Fallout 1. Подобные ситуации возникают и в других моментах F2.

Вопросы из Чешской Республики!

Petruschka стал союзником сил тьмы и послал следующие вопросы (он просит прощения за свой английский – я не думаю, что он понимает это, но его письма намного грамотнее многих других, приходящих мне на почтовый ящик).
Я – редактор одного из крупнейших сайтов по Fallout в Чешской Республике http://madbrahmin.bonusweb.cz (что означает – не такого уж большого, если Вы осведомлены о размере моей страны…, ЕСЛИ Вы вообще знаете об ее существовании). Еще раз напомню – я просил у Вас благословения на перевод Библии (это адски сложная, но интересная работа) несколько месяцев назад.

Один из наших читателей - Jay Kowalski – покопался в файлах Fallout 2 и обнаружил следующие интересности:

1. В \data\party.txt и \text\english\game\MISC.MSG есть запись о 25 членах партии, включая Марию (старую версию Мирии?), парня по имени МакРэй (Кэссиди?), Дока (Doc) (?), Цыпленка (Chicken) (?), Карла (эту старую развалину из Дэна?) и даже Багажник Автомобиля (он то тут к чему?) Вопрос таков: это неиспользованные в игре члены партии или просто более старые alter ego существующих NPC-союзников? 1. Мария: не уверен. Она может быть более старой версией Мирии, как мне кажется. МакРэй – это бывший Кэссиди. (См. Ответы на другие аналогичные вопросы где-то в этом восхитительном обновлении!) Док: не знаю. Цыпленок: Цыпленок должен был быть NPC, который высиживал бы «пасхальное яйцо» (easter egg). Карл: я не знаю. Багажник: я не знаю. Вероятно, он был выполнен в виде NPC для того, чтобы он мог сопровождать игрока, и имел собственный инвентарь, но я не уверен в этом.

2. Другая загадка – что означает эта картинка (mapper2.lbm) из файла \data:

Она похожа на изображение давно забытой утилиты для редактирования игры. Скажем… возможно ли выпустить эту красавицу в свет, для свободного использования? OK – возможно, это наивный вопрос, но надежда умирает последней, как Вы знаете…

Я спросил одного из наших программистов, Chris`а Jones`а, и он сказал:

Chris Jones: #2 – это изображения, которые использовались редактором для создания интерфейса. Все они хранились в одном файле .lbm вроде этого, а координаты каждой части были записаны в исходники редактора карт.

Крис работает над выпуском редактора в свет в одиночку. Он делает это в свободное время, поэтому присылайте ему деньги, если это вас не затруднит.

3. Еще один: эти названия видео взяты из файла naming.txt, но их нет в master.dat:

timeout.mve – содержит эту картинку:

Это тот «ролик», который появляется, если «прожить» в игре большое число лет (13, как мне кажется). Такое ограничение пришлось ввести из-за программных ограничений.

adestroy.mve – Разрушенное Арройо с умирающим Хакунином?

Название говорит само за себя – ничего особенного…

car.mve – Первая поездка на машине?

Мы хотели сделать ролик, который демонстрировался бы при первой поездке на машине. Вррум. Врррум.

Этот ролик был создан, но показался нам настолько отстойным, что мы вырезали его, что подтверждает Scott Everts.

cartucci.mve – Сделка семьи Картуцци с Анклавом?

Это ролик, в котором изображался вертибёрд, а Сальваторе встречались с Анклавом. Картуцци – это придуманное Tim`ом Cain`ом старое имя Сальваторе, как мне кажется. Мы решили, что обойдемся не «мультиком», а роликом на движке игры.

dethclaw.mve – Изображение лидера Когтей Смерти?

В изначальном дизайне мы хотели показать босса Когтей Смерти из Убежища 13, но не стали это реализовывать.

enclave.mve – Пленники Анклава бегут на танкер? Название говорит само за себя – мы просто не стали его делать. 4. И последний вопрос – почему база Хабологистов в некоторых файлах называется базой Элронологистов? Я не знаю – возможно, это какая-то понятная только американцам шутка, вероятно, стоит разъяснить, что к чему, жителям других частей света? Я знаю, что Хабологисты = Сайентологи (OK-OK – в целях политкорректности – Хабологисты ? Сайентологи …конечно нет …о, где же свободный дух хиппующих США :) Итак, кто такие Элронологисты?

Вы можете думать, что «Элронологисты» было изначальным именем Хабологистов, но любая связь между этими группами случайна.

Эти глупые Картуцци!

Neli пишет:
Я нашел в одном из .txt-файлов, расположенных в файле master.dat, строку «Сделка семьи Картуцци с Анклавом», что она означает? Я думаю, что это должен быть видеоролик, но он был вырезан из игры.

Картуцци – это старое имя Сальваторе из Нью-Рено. В игре должен был быть мультик об их сделке с Анклавом (это упоминается выше в «Вопросах из Чешской Республики»).

А теперь... Mariano

Mariano пишет:

1. Возможно, мой компьютер глючит (хотя я так не думаю), но во дворце Ши я вхожу в северную лабораторию и «использую» компьютер, после чего мне пишут, что я очень удачлив и дают только одну опцию диалога – «далее» – когда я щелкаю на нее, меня просто выбрасывает из диалога. Что должно происходить на самом деле? Что на самом деле можно сделать с компьютерами Ши?

Если я правильно помню, то, если ваша Удача достаточно высока (8 или выше, как мне кажется), то есть шанс угадать пароль. Это зависит от компьютера, который вы используете (По-моему, это проверяется в компьютере биологии и компьютере физики).

2. Парень, который говорил, что компьютер в Армейском Подразделении Сьерра (на 2-ом уровне) не выключает силовые поля, был прав – он выключает шоковые пластины (ненавижу).

Понял.

3. У меня проявился отвратительный баг – Линетт не дает мне голодиск для Вестина, и, даже когда я превратил один из предметов своего инвентаря трейнером, Вестин не может у меня его взять (нет соответствующего варианта диалога) – что мне делать? (Я играю без CD, так как произвел вариант «огромной» установки?) Я действительно хочу завершить этот квест, чтобы увидеть, могут ли Геко и Город-Убежище выжить (Я думаю, что это самый большой скрытый квест игры).

3. Ты уверен, что это баг? Чтобы выполнить квест, недостаточно просто получить предмет, так как игра проверяет некоторые контрольные значения. Для его выполнения нужно:

a. Найти и победить рейдеров. b. Найти книгу учёта в сейфе рейдеров. Здесь есть хитрость – книга учёта сама по себе означает только то, что Бишоп нанял рейдеров, но не дает представления о том, «зачем». c. Открыть сейф Бишопа на верхнем этаже Shark Club и взять оттуда голодиск, после чего отнести его Линетт. d. Когда она получит все эти предметы (их можно предъявлять ей по очереди, не обязательно одновременно), спросите ее, что вы еще можете сделать, и она попросит отнести Вестину голодиск.

Когда я играл в последний раз, я перебил рейдеров, нашел книгу учёта, получил голодиск из сейфа Бишопа и предъявил Линетт обе находки одновременно – и все сработало, как и должно. Поэтому опиши поподробнее последовательность своих действий. Простого взлома инвентаря недостаточно, так как в игру встроена система проверки контрольных значений, определяющая, на каком этапе выполнения находится тот или иной квест.

4. Есть ли в игре перки, которые трудно приобрести? Например, «Вакцинация Города-Убежища» была действительно хорошо спрятана – я нашел ее случайно, когда мне посчастливилось быть отравленным укусом радскорпиона.

«Вакцинация Города-Убежища» - один из них, еще есть «Копатель навоза» в Броукен Хиллс, «Снятие шкур с гекко» в Клэмате, «Медицинская подготовка Города-Убежища» в Городе-Убежище (ну, должно же в игре быть что-то хорошее для докторов). Если вы хотите, вы можете оставить сообщение на форумах www.blackisle.com, и я гарантирую, что в течение часа кто-нибудь даст вам подробный ответ, содержащий описание методов получения каждого из них.

Еще один перк: Если я правильно помню (к сожалению, мой файл диалога с доктором Троем поврежден), когда вы становитесь Капитаном Охраны, у вас появляется возможность отвести Маркуса к Авто-Доку в Городе-Убежище.

Когда вы сделаете это:

Доктор Трой: «О Боже, тело Вашего друга-мутанта напичкано пулями и дробью! Удивительно, что у него не произошло заражения. Мне удалось извлечь их все. Вот они».

...и он дает вам кучу патронов.

5. Я пробую играть злым персонажем. Можно ли объединиться с рейдерами?

Нет, хотя объединиться с Бишопом возможно.

Почему в игре нет тараканов? С самого рассвета мира они являются наиболее способными к выживанию существами.

Мы не сделали тараканов. Я не знаю, почему. Возможно, не хватило времени.

Вопрос личного характера, – какие перки Вы любите больше всего?

Я влюблен в перк «Эмпатия», хотя он не используется на каждом шагу. Я хотел бы, чтобы в игре было больше перков подобного рода, но «Эмпатия» была болью в заднице с точки зрения ее включения в игру.
стр 1 2 3 4 5 6

часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5часть 6часть 7часть 8часть 9


Библия FALLOUT Часть 8 стр 3


Данная авторская статья принадлежит сайту falloutfanatics.ru

При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Просмотров: 182

PIP-BOY
группа вк
контакты
обратная ссылка
карта сайта
профиль
регистрация + вход