Игровой портал FALLOUTFANATICS.RU
Администрация проекта Регистрация Мой профиль Вход Выход
Форум Fallout Моды Fallout Энциклопедия Fallout Скачать сервера Fallout Музыка Fallout Статьи Fallout Видео Fallout Фоны Fallout
МЕНЮ
Мониторинг серверов

Fallout Online

Fallout 1

Fallout 2

Fallout 3

Fallout 4

Fallout Tactics

Fallout New Vegas

Fallout Nevada

Fallout Van Buren

Fallout Shelter

Библия FALLOUT Часть 8 стр 6

Ханы всегда приходят с ножами на перестрелку

Вопрос Sagittarius A об описании Рейдеров в Библии Fallout 6:

В Библии FO #6 Вы написали, что: «Они рвутся в бой, чтобы показать свои достоинства в рукопашной или используя дубинки. Ханы носят с собой очень мало огнестрельного оружия (потому что оно предназначено для трусов)». Но, насколько я помню, в F1 Ханы были подлыми стрелками-головорезами. Почему они были изменены?

Ответ таков, что я не знаю. Они могли быть недостаточно круты, обладая лишь оружием ближнего боя – и, насколько я знаю, дизайнер, который изначально описывал концепцию Ханов (Scott Campbell, по-моему) был не тем, кто ее реализовывал (Chris Taylor, кажется). Причина скорее в игровой логике – возможно, Chris T хотел, чтобы у них были стволы, а может, они были слишком слабы с оружием ближнего боя.

Силовые поля в Убежище 15

Вопрос Kotbogdan...

Я заинтересовался генератором в Убежище 15 в Fallout 2. Вы не можете с ним ничего сделать, кроме как починить. Он был частью какого-то квеста, которого сейчас не существует? Силовые поля установлены там просто так? Может быть, если бы игрок починил генератор, Скваттеры могли поселиться внутри и использовать поля для защиты от окружающего мира?

Я обратился к дизайнеру, и он сказал:

«Я плохо помню. По-моему, если вы чинили его, то включалось освещение. Одновременно включались системы защиты Убежища, и вам приходилось преодолевать их. В любом случае, это все, что я помню, и я не уверен в этом».

Если я еще что-то выясню, я напишу об этом в следующем обновлении.

Да, и ничто не защитит Скваттеров от окружающего мира. Их жизнь жестока и полна страданий.

Происхождение Кэссиди

Dave задал вопрос насчёт единственного боевого NPC-союзника, которого я делал для Fallout 2:

Здорово, Chris Avellone. Я бы хотел узнать, не найдешь ли ты кого-то, кто подтвердит кое-что для меня. Видишь ли, у меня есть предположение, что Кэссиди (из Города-Убежища в Fallout 2) – сын персонажа по имени МакРей (из Бониярда в Fallout). Улики:

Для начала, тот же спрайт, Оба хороши в рукопашной, Примерно соответствует разница в возрасте, Когда пытаешься продать Кэссиди в рабство, его имя пишется не иначе, как МакРей.

Не мог бы ты найти парня, делавшего Кэссиди и узнать, действительно ли он сын МакРея? И если нет, то почему они не пишут фамилию Кэссиди, когда ты его продаешь?

Ответ – нет, он не сын МакРея. Кэссиди самостоятельный персонаж Пустошей. Тем не менее, все вышеперечисленные доводы – хорошие примеры того, почему вы могли сделать такой вывод. Основная путаница заключается в:

- Модели.

- Имени "МакРей". По существу, "МакРей" - это инсайдерская шутка, ведь это второе имя Feargus'а (главы нашего подразделения). Он сделал большую часть Бониярда, вставил туда МакРея, и он же осуществлял второй проход по Городу-Убежищу в Fallout 2, и дал бармену имя "МакРей”.

- Когда я принял работу над локацией, мне больше понравилось имя "Кэссиди”, так что я переименовал его и сделал его стрелком, который слишком любит выпить.

- Второе имя Кэссиди пишется во время продажи из-за бага.

Прости за неразбериху, Dave.

Какова роль Карлсона? Править
Brady Brewer, чьи email’ы написаны черным текстом на черном фоне из-за дурацкого глюка в Outlook, спрашивает:

Служит ли Карлсон, Вице-Президент НКР, определенной цели в НКР и, вообще, в Fallout 2? Я не могу добиться, чтобы он даже поговорил со мной.

Он там лишь для того, чтобы быть убитым по заданию Бишопа. Умри, Карлсон, умри!

Рождение, школа, работа, смерть

У Henri несколько вопросов про птичек и пчелок...

В летописи Библии Fallout вы говорите, что Выходец из Убежища родился в 2141-ом, так? А где-то в сети (не помню, где, возможно, в одном из обновлений Библии) я нашел .pdf, в котором содержался плакат с правилами жизни в Убежище. Одно из правил гласило, что в виду ограниченности ресурсов Убежища, людям не разрешается в нем размножаться. Это значит, что Выходец из Убежища должен был попасть в Убежище, когда начали падать бомбы еще в 2077. Или правила ошибочны? В смысле, Убежище 13 должно было быть закрыто на 100 лет, и очень немногие люди живут так долго, так что им пришлось бы размножаться.

Заметка Ed’a: Похоже, эти pdf-файлы были описанием Города-Убежища из руководства Fallout PnP (сейчас оно перерабатывается, см. http://pub90.ezboard.com/bfalloutpnp53576)

Следующий вопрос: в своей Библии Fallout Вы говорили, что Старейшина Арройо – потомок Выходца из Убежища. Однако в игре Избранный все время говорит, что Выходец из Убежища был его предком. Это должно означать, что игрок и старейшина родственники, может, даже брат и сестра, или что старейшина – его мать. Между прочим, почему Избранный называет Выходца предком? Прошло всего 80 лет с Fallout 1! Надеюсь, вы понимаете, как все это путает.

Разберемся с проблемой отсутствия размножения в Убежищах:

1. Война начинается в 2077.

2. Убежище 13 выпускает героя в 2161.

3. Так что вы правы – если никому в Убежище нельзя иметь детей, то творится что-то странное. Так что, на мой взгляд, людям в Убежище позволено иметь детей, но рождаемость строго ограничена, чтобы не нарушать равновесие в составе населения Убежища и не испортить всю замкнутую систему.

Старейшина Арройо – дочь Выходца из Убежища, и ваша МАМА!

Слово "предок" использовалось, потому что звучит более загадочно и по-дикарски. Уууух.

Suicidal Bob требует разъяснений

У Suicidal Bob есть вопросы:

В четвертой Библии Fallout (кажется) Вы говорили, что Анклав мог удаленно прочитать записи обитателей Убежищ и информацию в их Pip-boy`ах. В таком случае, разве они не могли проследить за положением Выходца из Убежища и главного героя F2? Думается, если бы они увидели его в Сан-Франциско, а потом - ошивающимся в Наварро как раз, когда пропали их чертежи вертибёрдов, они бы быстро избавились от героя. Или я совершенно не понял, что Вы говорили? Я сошел с ума? Мне стоит выходить из дома чаще раза в году?

Мда – в идеальных условиях они могли бы отследить обоих. Но в F1 и F2 с этим проблемы:

F1 вроде и не относится к делу, так как Анклав тогда еще не придумали. Как и "эксперименты” с Убежищами, насколько это мне известно, так что давайте замнем вопрос с Выходцем из Убежища.

Убежища были экспериментом. Эксперимент не имеет смысла, если нельзя собрать данные. Один умник поставил вопрос "эй, а можно ли собирать данные, не подрывая эксперимент?"

Так почему они не следили за Избранным?

1. Техника связи Анклава не очень совершенна, если вспомнить жалобы охранника Анклава в Геко.

2. Компьютерные сети оказались неспособны соединить все Убежища после войны – как следует из записи в компьютере реактора Геко, большинство каналов связи между системами были закрыты или уничтожены. Но они (Анклав) все же послали сигнал "все чисто" Смотрителю Убежища 8, что пытается – и не может – объяснить Линетт. Они также сумели послать сигнал "все чисто" Убежищу 13, чтобы вынудить их открыть дверь. Как только Президент принял решение использовать обитателей Убежища 13 как подопытных, вертолетные команды собрались, послали сигнал и ждали. Никто не разыскивал людей по Pip-boy`ам.

3. Считывать информацию на Pip-boy`ах внутри Убежищ – это одно, но их отслеживание (если оно вообще возможно) – это совсем другое. Возможно, они могли бы делать это (1) если бы знали, на каких частотах искать, и если бы (2) удосужились прочитать спецификации Pip-boy`а. У меня такое чувство, что они бы и не подумали искать его/ее с помощью Pip-boy`а – откуда у дикаря может быть работающий Pip-boy? Что до Pip-boy`а из Убежища 13, то они и так уже захватили всех жителей, по крайней мере, они так думали. К тому же, от Арройо до Убежища 13 много миль.

Также, я не представляю, что произошло с Пипбоем игрока, пока он лежал на полу в Храме Испытаний. Сомневаюсь, что он соответствовал спецификациям. :)

4. Никто в Анклаве (например, Chris Avellone) не догадался подумать об этом. Лишь немногие люди в Анклаве знали сокровенные секреты Убежищ, и методику наблюдения за их жителями. Это может помочь или еще больше запутать. Если это вас еще больше запутало, дайте мне знать.

Ну конечно, запутало, так что...

Насчёт не совсем исправного Pip-boy`а игрока, нельзя ли его поправить с помощью компьютера в Убежище 8 при достаточно высоком Восприятии? Или переформатирование не в счёт? Или то, что из него торчат провода, делает его не соответствующим спецификациям? Еще мне любопытно, что за кнопочку отковыряли с Pip-boy`а? Там должно было быть что-нибудь написано, или мне не стоит в нее так усердно вглядываться?

Вы можете правильно перепрограммировать его, но не исправить его механику – если это более понятно.

Я думаю, кнопка была предназначена для еще одного экрана интерфейса, но я не уверен. Думаю, только художники первого Fallout знают наверняка. Давайте я спрошу, и, если получу ответ, то дам вам знать.

Роботы, пробки и лоза

Jonathan Agnew забрасывает нас вопросами:

A. Служили ли роботы из Wasteland основой для роботов в FoT? (не уверен, знаете ли вы что-либо о дизайне FoT)

Не знаю.

Но я спросил дизайнеров FoT, и они сказали "нет".

Так что - нет.

B. Кто предложил сделать в F2 'реальную' валюту (золотые монеты в отличие от бутылочных пробок) и почему? Команда решила, что прошло достаточно времени, чтобы люди начали делать деньги, или что?

Кое-кому (не мне) не нравились бутылочные пробки. Лично я их обожаю. Но мне не позволяют быть ведущим дизайнером еще с того случая с туалетной бумагой.

C. Была ли какая-то особая причина тому, что лоза Ши (это была лоза, так?) не могла расти в другой почве (я говорю о поглощающей радиацию лозе из финальной заставки).

Думаю, предполагалось, что растения не могут "излечить" остальной мир, так как мы хотели оставить его милой радиоактивной пустошью. Это чисто игровая причина.

D. Не подскажете, где найти Библию Fallout #4?

Обновление 4 должно идти после Обновления 5 в разделе "Прочие Новости” на форумах по Fallout. Просто используйте поиск по слову "Fallout", и вы найдете его.

Почтальон

У Geraldo/Darkblade имеются вопросы:

Я очередной подсевший на Fallout (меня зовут Geraldo), и мне хотелось бы поблагодарить Вас и всех остальных за эту затею с "Библией Fallout", это как раз по моей части, стараться узнать совершенно все о моей любимой игре! Итак, хочу "внести свой вклад". Вопросы у меня простые:

1 – Был ли Fallout вдохновлен фильмом Кевина Костнера "Почтальон"? Я недавно посмотрел фильм и, должен сказать, он мне весьма понравился, и некоторые мотивы в нем показались похожими на Fallout, особенно "безымянный герой, бродящий по пустыне". Мотив Почтальона-Скитальца. Да, я знаю, что основной источник вдохновения для Fallout – это "Wasteland" (я немного поиграл в нее, но она довольно мудреная), но, думаю, что команда брала идеи не только оттуда.

2 – Скорее технический вопрос: Недавно, играя в Fallout 2, я пришел к Мецгеру, работорговцу, с двумя NPC, Кэссиди и Виком. Когда я предложил Мецгеру купить их, как рабов, Кэссиди значился, как МакРэй. В чем дело?

3 – И последний, но не менее важный: в последних обновлениях Библии Вы добавляли сведения о нескольких уровнях развития NPC. Меня интересует, есть ли способ узнать, на каком уровне находится NPC? И как они повышают уровень? Я уже получил четыре уровня, а чертовы NPC ни разу не сообщили о повышении этими белыми надписями.

4 - Мелочь: не перечислите песни, которые люди рекомендовали Вам для прослушивания во время игры в Fallout PnP?

1. Не-а. В фильме "Почтальон" есть неплохая атмосфера Fallout’a, но книга намного лучше. Возможно, книга оказала влияние, ведь сеньор Cain и сеньор Campbell довольно начитаны.

2. (Упоминалось выше) МакРэй - старое имя Кэссиди. Изначально оно было дано ему Feargus`ом. Как оказалось, MacRae - это еще и второе имя Feargus'а (или имя одного из его безумных предков). Мы его поменяли. Кэссиди сменил кучу имен в процессе перехода МакРэй --> Кэссиди, но все остальные звучали по-бабьи. Так что остановились на Кэссиди.

3. Способа узнать уровень NPC нет, разве что с перком Бдительность (который показывает текущие хитпоинты). Можете сравнить с данными по уровням и определить, на каком сейчас NPC. У NPC есть шанс повысить уровень, когда он повышается у вас, в зависимости от скорости набора уровней. Не знаю, почему этого не происходит в вашем случае.

4. Я это сделаю через несколько месяцев. Я получил немного отзывов, и некоторые из них не являются мелодиями из 50-х, впрочем, я могу опубликовать и их в будущем обновлении.

Барабан смерти!

Shards (не связан с шардами из MMORPG, я надеюсь) задал "короткий, глупый вопрос", на который, однако, было непросто ответить... ну, непросто для Chris’a Taylor’a:

10мм пистолет, хотя и является автоматическим, имеет вращающийся барабан, а в описании значится: «Каждое нажатие на спусковой крючок автоматически дозаряжает оружие, пока не опустеет обойма». Отчего такое несоответствие? Непонимание между художниками и дизайнерами?

Chris Taylor (который недавно получил заслуженное повышение на своей новой работе, так что шлите ему гостинцы) отвечает:

Ответ: DOH!

Подробный ответ: Непонимание. Думаю, текст был написан до создания картинки, либо картинка была переделана, а текст не обновили (неясно, что именно).

Должно быть: "...пока не опустеет барабан". Но я бы, пожалуй, переделал описание целиком.

-Chris

Fallout Tactics и жаркий, страстный секс

Alex Lim (также известный как Alexsi 13th) задал вопрос насчёт секса в Fallout Tactics.

Ведут ли к чему-то отношения с Разбойником (Reaver)? – я о моменте в Ньютоне, когда вы спасаете женщину-Разбойника (Гленду Клоуз), играя персонажем-мужчиной. Это то задание, в котором требуется спасти 4 Разбойников-старейшин.

Ну, Alexsi, мы проконсультировались со многими дизайнерами FOT, каждый из которых постоянно занимается сексом в головокружительных масштабах, и они сказали:

Dan Levin: Несмотря на то, что Гленда Клоуз клянется персонажу в бессмертной любви с первого взгляда (независимо от пола... по-моему), она все равно попадает в трудовой лагерь/руки инквизиции Братства (о чем должно говориться в описании задания).

Это роковое влечение пришло из фильма "Роковое влечение” (где играла актриса с тем же именем). Оно также иллюстрирует серьезный, без соплей, подход Братства. Надеюсь, это помогло.

Ed Orman: Я не уверен. Думаю, Dan задумал ее такой, скажем, потаскухой, и она могла клеиться к игроку в разговоре. Но это бы ни к чему не привело (например, к тому, чтобы она пробралась в казарму и встретила вас там в облегающем платьице).

Союз Рабочих-Атомщиков

John Sellars (On Da Bounce) задал вопрос про этот непонятный .

Союз Рабочих-Атомщиков упоминается торговцем оружием в Старом Городе в Хабе. По-моему, его зовут Джейкоб. [Простите, я не помню наизусть всю игру. ;) ] Буду признателен за любую информацию о них, похоже, что это интересная тема для развития вселенной Fallout, если о них немного написано. Профессиональный игродел и убийца, Scott Bennie (интервью с которым есть ниже в этом выпуске Библии Fallout), отвечает:

"Я делал Джейка, хотя кто-то, похоже, переписал диалог, так как речь вышла короче, чем обычная «Болтовня Bennie». :-) Я подумал, что на каждую успешную организацию, выжившую в Пустошах, приходится десяток не сумевших выжить, так что я придумал такую организацию для Джейка, которая объясняла бы, откуда у него оружие, и это объяснение не было бы: "Я раньше состоял в Братстве"... Это одноразовая отсылка, имевшая целью сделать мир немного более запутанным; он более правдоподобен, если не все в нем ясно и понятно. Надеюсь, я помог".

- Scott Bennie

Давая миру 13

Chris Avellone спрашивает:

Почему на флаге Fallout 13 звезд?

Tim Cain отвечает:

Leon [Leonard Boyarsky] сказал, что использовал этот флаг, потому что он классно смотрелся, и потому что ему не хотелось использовать стандартный американский флаг с 50 звездами. Со временем он планировал придумать что-то про 13 сверх-штатов или что-то в этом роде, но так и не сделал этого.

Недоступные сундуки

Justin "Solid Snake" Braman, вдобавок к своему обширному знанию анатомии Таррасок, хотел бы узнать, как наложить свои руки на те большие, раздутые сундуки в Броукен Хиллс.

Ответ на Ваш вопрос про модель Когтя Смерти (хотя настоящие фанаты, наверное, уже меня опередили): Легендарная ТАРРАСКА!

Один вопрос всегда меня занимал: в Броукен Хиллс в Fallout 2 вдоль северного края карты расположены несколько сундуков, к которым (очевидно), нельзя пройти. По крайней мере, мне это никогда не удавалось. Просто любопытно, знаете ли Вы, что в них. Если знаете, то, что именно? Это сводит меня с ума с тех пор, как я их первый раз увидел, и хотелось бы знать, не упускаю ли я чего-то интересного. Спасибо, что прочитали это, надеюсь вскоре получить ответ и не удивлюсь, если вы скажете: "Ничего".

Во-первых, Justin, ты совершенно прав насчёт Тарраски. Однако первым ответившим был Mr. Wain (он ответил через 5 часов после сообщения), но все, кто откликнулся, дали правильный ответ.

Ответ на вопрос про сундуки носит технический характер – просто, когда мы делали "магазины" в Fallout 2, мы помещали сундуки-фальшивки, в которых хранились товары, за пределами экрана. Так получилось, что в Броукен Хиллс их случайно поставили так, что игрок может их увидеть и добраться до них. Что до способа добраться, я не помню причудливую последовательность действий, необходимую для этого – но, если вы зададите этот вопрос на форумах BIS, кто-нибудь точно ответит, уверен. Или используйте поиск по словам "Броукен Хиллс" и "сундуки", чтобы найти наводки на форумах BIS, КОГДА ФУНКЦИЯ ПОИСКА ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЕТ (если бы не это, я бы дал ответ здесь).

Fallout Tactics и проект Убежищ

Беспощадный Kane задал несколько вопросов по Fallout Tactics, на которые я не смог ответить:

Как всем нам известно, Проект Убежищ является огромным экспериментом. Так что изучается с помощью Убежища 0? И второй вопрос: относится ли Вычислитель к серии ZAX’a? Если нет, то какая компания или организация его создала?

Так, Kane, вот, что смогли сказать два парня Microforte (ну, один парень из Microforte - Ed слишком занят подсчётом милых, милых денежек, которые он наварил, работая над Freedom Force для Irrational Games): Ed Orman сказал: 1. Убежище 0 предназначено для перезаселения материка на случай, если другие Убежища подведут. В нем содержатся лучшие "мозги” эпохи и их генетические данные. 2. Вычислитель был сконструирован до серии ZAX’ов, чтобы управлять сетью Убежищ и регулировать ее. Изначально предполагалось только это, но, в конечном счёте, он достиг уровня, когда мог контролировать Убежища по отдельности (соединение с каждым из Убежищ оставалось постоянным). А Gareth Davies сказал: 1) "Неуязвимое Убежище 0 должно было стать ядром сети Убежищ. Содержащее величайших лидеров, людей искусства и ученых, население Убежища 0 должно было объединить Убежища и повести людей к новой жизни, новому миру. Но, после бомбежки, мир станет суров. Чтобы обеспечить создание постъядерной утопии, жителям Убежищ понадобится помощь. Было сконструировано оборудование, позволявшее покорить землю, огрубевшую от разрушений войны, а потом закаленную ядерной зимой".

2) Насколько я знаю, Вычислитель был единственным в своем роде, и не был связан с Zax’ом, но мне не удалось найти документации, подтверждающей ту или иную теорию. Думаю, справедливо утверждать, что у Zax’a и Вычислителя очень мало общего.

Вступление к Fallout 2... А?

Но у Kane’a (английский которого хорош) было еще БОЛЬШЕ вопросов... Во вступлении к Fallout 2 мы видели, как солдаты Анклава открыли неизвестное Убежище и убили 3 жителей. Думаю, что после этого они убили и остальных. Поэтому у меня возникли следующие вопросы:

1. Что это за Убежище? 2. Почем солдаты Анклава убили жителей? Разве они не хотели узнать результаты эксперимента? (Мой английский плох, надеюсь, Вы смогли понять, что я хочу узнать. :)

Эй, Kane. Это было Убежище 13. Официально солдаты Анклава заявляли, что "эти жители Убежища сопротивлялись при аресте", но это была чушь. Солдаты Анклава были настолько на взводе, пока ожидали открытия Убежища, что открыли огонь вопреки приказам командования. Потом они ворвались и взяли Убежище штурмом, захватив остальных жителей. Одна мелочь – изначально ролик заканчивался не так. В оригинале дверь Убежища открывалась, и наружу, в Пустошь, выходил ребенок. Он оглядывался по сторонам. Затем изображение постепенно исчезало. Получалось не очень интересно. Но заставляло задуматься. Куда смотрел ребенок? На разоренную пустошь? На мираж?

Что же с Марком?

Sean McGrorey задал вопрос... о Марке.

Что случилось с парнем (по-моему, его звали Марк), который ходил с Гарольдом на Военную Базу? Он говорил, что Фрэнсин убил робот, а Грей упал в цистерну, но Марк просто пропал. Он сумел выбраться живым или сгинул вместе с Фрэнсин? Никто не знает; тайна случившегося с Марком так и не была раскрыта. Он получил ранение, вернулся на поверхность, и Гарольд так и не стал разыскивать его.

Играет таинственная музыка::
Да, еще я подозреваю, что Марк – это ссылка на Mark`а O' Green`а, счастливчика, писавшего диалог Гарольда, но я не могу этого утверждать наверняка.

Три вопроса о Создателе

Richard Grey/Dweller задал эти три вопроса:

Привет У меня несколько вопросов

1. Что Гарольд делал в промежутке между Fallout 1 и Fallout 2?

2. Существовали ли супермутанты до появления Создателя?

3. Что произошло с Марком? Гарольд как-то сказал, что он выжил.

1. Что делал Гарольд между Fallout 1 и Fallout 2 - загадка. По правде говоря, даже если спросить его самого, Гарольд может и не вспомнить. Он какое-то время оставался в Хабе, потом отправился путешествовать и, наконец, добрался до Гекко.

2. Возможно, да, хотя я не нашел упоминания о них в документации. До тех пор, пока Повелитель не начал их массовое производство и стандартизацию, их не называли "супермутантами".

3. Никому не известно, что произошло с Марком – см. выше.

Играет еще более таинственная музыка ::

Арройо

Chris Avellone спрашивает:

Ребята, как вы придумали название «Арройо»? Оно было основано на названии реального места, или это название выбрали потому, что городок был буквально пересохшим ручьем (прим. Arroyo (амер.) - сухое русло реки, дно оврага).

Tim Cain отвечает:

Сначала появилось название. Я рассматривал карту и увидел это слово. Мне понравилось, и как оно звучало, и что оно значило. Так что я выбрал такое название, а потом рассказал художнику, делавшему карту, о том, что означает ‘арройо’, чтобы он точно нарисовал пересохшее русло реки.

Приложение: перлы от Рона Перлмана

РЕПЛИКИ СМЕРТИ ПРОИГРЫШ В FALLOUT 2 

1. СМЕРТЬ 1

Покойся с миром, Избранный.
Вы погибли.
Пустошь забрала вашу жизнь. Арройо пытается послать других на поиски ГЭКК, но они быстро погибают, и деревня вскоре следует за ними.
Вы умерли. Ваша деревня потеряна, обреченная на голодную смерть.
Вы умерли. Ваша задача найти Райский Сад и вернуть его людям своей деревни осталась невыполненной.
Вы умерли. Вы никогда не узнаете, что случилось с вашими похищенными соплеменниками.
Вы умерли… как и все остальные на Земле. Анклав побеждает, выпуская вирус ВРЭ в атмосферу.
Ваша смерть решила судьбу всех остальных на Земле. Анклав побеждает, выпуская вирус ВРЭ в атмосферу. Миллионы гибнут, и на Земле опять воцаряется молчание.
Вы сражались отважно, но все бестолку. Анклав побеждает, и, вскоре, весь мир вымирает.

2. ШУТОЧНЫЕ СМЕРТИ

Вы мертвы. Опять.
Мертвее не бывает.
Время перезагружаться.
Надеюсь, Вы сохраняли игру, потому что Вы мертвы.
Вот изображение Вашего трупа. Смотрится не очень.
Парень, ты тупой. И мертвый.
Ха-ха-ха-ха-ха. Ты труп, придурок!
Вы мертвы. Возможно, вам стоит начать игру заново другим персонажем. Ваше распределение очков ужасно.

КОНЕЦ

Итак, на сегодня это все. Если у вас есть вопросы, вы заметили неточности, или у вас есть возражения, пишите мне по адресу в начале этого обновления – или напишите на форум. Email обычно быстрее... даже когда Outlook совсем глючит.

До следующего раза, Chris Avellone @ BIS
стр 1 2 3 4 5 6

часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5часть 6часть 7часть 8часть 9


Библия FALLOUT Часть 8 стр 6


Данная авторская статья принадлежит сайту falloutfanatics.ru

При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ ПОРТАЛ И ВСТАВИТЬ СЕБЕ НА САЙТ

Просмотров: 202

PIP-BOY
группа вк
контакты
обратная ссылка
карта сайта
профиль
регистрация + вход